Супер семь

В нашу команду обратились люди, воодушевленные автомобилем Lotus super seven, с просьбой помочь им с подвеской. Т.к. автомобиль не совсем стандартный… скажу больше, вовсе не стандартный, то мы конечно же с радостью согласились принять участие в проекте.

Изначально решили изготовить подвеску на комплектующих от СААЗ. Так получается дешевле.
Потом, когда комплектация автомобиля будет полностью определена, и подвеска окончательно настроена под вес готового авто, амортизаторы будут переданы конструкторам фирмы Демфи, с которыми у нас хорошие отношения.

А пока я начну описывать проведенные работы. И по готовности добавлять в эту тему фото с рассказами.

На сегодняшний день рама почти готова. Осталось лишь проварить все швы.
Нас пригласили для получения необходимых размеров. Скажу сразу, что подвеска будет короткоходной. Полный ход подвески около 100 мм. При этом в статике она уже загружена на 50 мм, т.е. остается 50 мм хода сжатия. Это очень мало, поэтому будет очень жестко. Но данная новость не испугала хозяина. Ведь данный авто строится не для ежедневного использования…

Что сделано нами…
Изготовлены корпуса амортизаторов из стали 30ХГСА. Резьба на корпусах позволяет регулировать поджатие пружины, что позволит в будущем идеально настроить подвеску…

Навиты пружины. Из 11 прутка. Длина пружины 250 мм, внутренний диаметр 70, жесткость 42 Н/мм. Пружины очищены от нагара, оставшегося после закалки, и переданы в покраску. Корпуса ожидают гальваники.

Начали изготавливать потроха. Пока на основе комплектующих СААЗ.
Т.к. геометрические размеры конструкции малы, ход всего 100 мм, то укоротили колбы на 130 мм. Нормальное занижение? 🙂

Пришли из гальваники корпуса. Выглядят замечательно.
Теперь резьба для регулировки поджатия ружины не будет ржаветь.

Начинаем сборку.
Устанавливаем нижний клапан — это клапан сжатия, мы его немного модернизировали.

Затем собираем поршеньки с клапанным механизмом. Скажу сразу, что СС20 делает откровенное гавно, которое потом приходится доробатывать напильником. Отверстие в поршне меньшего диаметра, чем сам шток. Прилегание шайб в одном поршне было не идеальное. Из-за этого один амортик пришлось переберать 3 раза, чтоб добиться его работоспособности.

Читайте также:  Особенности работы отопителей Планар

Затем производим окончательную сборку внутренней колбы.

Заполняем её маслом. И устанавливаем в корпус.
Далее прессуем все сайлентблоки, устанавливаем регулировочные гайки, пружины и верхнее крепление. Получаем вот такой модуль: амортизатор в сборе с пружиной.

Комментарии 28

Не подскажите какие ступицы использовали ссзади?

Там все было от ниссана какого-то.
И мотор… И КПП… И мост… И я подозреваю, что ступицы тоже от ниссана, а вот кулаки задние были кастомные.

Спасибо, я вот начал по немного делать, кулаки тоже кастомные, а ступицы подобрать пока не могу.

А толщину и внутренний диаметр корпуса, делали идентичные ВАЗовским?

Не понял вопроса.

Ну Вы же использовали внутрянку СААЗовскую я так понимаю от стоек 2108, корпус который вы изготавливали (тот что с резьбой и нижним креплением) внутренний диаметр, куда начинка встала, делали таким же как на оригинальных стойках СААЗ или нет?

А от чего устанавливали переднюю ступицу?

А родная от чего?

Подскажите пожалуйста технологию окраски пружин подвески.

Обычная полимерная окраска, т.е. порошок.

ок, мне даже кажется что мы тут слегка распоясались… :)…
мне кажется Вам нужно почисть всю переписку.

завтро Вас в аське найду.
Тем более "всем аулом" мы уже обсудили все вопросы…и я пытаюсь выдавить с самопальщиков их главное понятие "никогда не плати если сам сможешь разобраться"…
тяжело это но нужно ибо есть куча других точек где нужна их голова и руки 🙂

Ценник озвучен только на комплекты готовые.
То что с Вами надо работать я понял…просто работать с вами надо не пальцем в небо, а по нормальному.
Постараюсь сразу, после появления всех нужных параметров, тут же связаться с Вами.

Читайте также:  Панда 100

Давайте переведем разговор в личку или аську.
632067432 — ICQ

Это для Вас это скучно…а когда ничего нет под рукой и приходиться лазерную резку рамм делать в краснодаре, покупая материал для рамм в подмосковье и собирая все это в мск…нервно весело, приходиться учитывать такие нюансы от транспортных компаний до времени наступления всяких идиотских праздников.

кроме того насчет массы, которую Вам дали…откровенно удивлен…в данный момент имея кузов раму части подвески и двигателя с коробасами и прочие мелочи…даже я не представляю общий вес, развесовку, будет ли правельная нагрузка по колесам…и еще много чего интересного…а вам так раз и опа… удивлен. я конечно понимаю когда у нас дядко Карлос от проектного веса до детали имеет ошибку в 20 грамм…но чтоб на нестандартной раме…это как бы -неверю(с) станиславский.

а мне нужно было понять херней страдали или реально мастера…в итоге в процессе беседы стало понятно что общаешься с умными людьми…

а теперь простой вопрос…возможно ли покупка только комплектующих, например комплекты пружин, под наши характеристики…с количеством комплектов сейчас будем определяться по заказчикам на зиму…

зы. Почему кстати не выйдете со своим изделием в массы? а массы уже потихоньку становяться готовы к такому общению…хотя нескрою массы тупы …но без направления они не поумнеют!

Ну да… Забавно у Вас получается…

Я полностью с Вами согласен, но клиент посчитал, что готов заплатить за пружины дважды…
Я не стал спорить, хотя пытался объяснить, что попасть с первого раза не получится… И подвеску придетсмя переделывать, когда авто будет полностью укомплектован.

Возможно всё, что угодно… Хоть корпуса отдельно, хоть пружины… Ценники я озвучил хозяину и он, как я понимаю, их выложил на какой-то форум по Локостам.

Про массы. Мы малыми партиями изготавливаем и продаем винтовые комплекты для тюнинга отечественного автопрома, в своем большенстве АвтоВАЗа. Комплекты наших пружин уходят в Тольятти для оснастки всё тех же ВАЗов для спорта. Ну а т.к. это больше хобби и дополнительный заработок, то нам хватает. 🙂

Читайте также:  Фараон casino

З.Ы. можем обсудить и поставку к Вам. Только нужно понимать, что Вам нужно… 🙂

Связанные запросы

  • супер семь саратов &#149
  • супер семь саратов photos &#149
  • супер семь саратов location &#149
  • супер семь саратов address &#149
  • супер семь саратов &#149
  • супер семь саратов &#149
  • супер семь супер 7 саратов &#149
  • супер семь / супер 7 саратов &#149
  • Города:
  • Атланта
  • Остин
  • Бостон
  • Чикаго
  • Даллас
  • Денвер
  • Хьюстон
  • Лас-Вегас
  • Лос-Анджелес
  • Нью-Йорк
  • Филадельфия
  • Портленд
  • Сан-Диего
  • Сан-Франциско
  • Сиэтл
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Страны:
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Индонезия
  • Япония
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Филиппины
  • Россия
  • Сингапур
  • Испания
  • Таиланд
  • Турция

Foursquare © 2019 Lovingly made in NYC, SF & Chicago

Пользователи обычно чекинятся в такое время:

Вам также понравится

Молодёжная ул., 2а (поселок Зональный)

"Свежие фрукты и овощи и очень вкусные роллы на вынос!"

ул. Московская, 117А

"Здесь есть почти все, ну кроме "парламента" тонкого)) и продавцы крайне милые и добрые))"

ул. Вавилова, 19/21 (на Пугачевской ул.)

"обычный магазин средненький)"

Места, в которые люди ходят после Супер семь

ТРЦ «Триумф Молл»

ул. Зарубина, 167 (Астраханская ул.)

"Одно из самых любимых мест в городе. Куча магазинов в одном здании + кафе + кинотеатр с 9 залами. Для Саратова более чем )"

Это ваша компания? Подать запрос на управление

Убедитесь, что ваша информация актуальна. А также воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы – Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

По одноименной новелле Л.Умберта (псевдоним режиссера Умберто Ленци)

Новейший образец радиоактивного металла "балтониум", помещенный в специальную камеру, волей случая попадает в багаж обычному туристу. Охота на ценный и опасный груз начинается. Английский шпион Супер Семь вступает в противоборство с главой преступной организации Алексом, который расставляет немыслимые и коварные ловушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *