Семерки крутые

Несколько ярких страниц из жизни "Русского Мерседеса")

Тюнинг для финского рынка (1983)

В соседней Союзу Финляндии автомобили ВАЗ с классической компоновкой пользовались устойчивым спросом. Местный импортер не только продавал советские машины, но и всячески облагораживал их дополнительными аксессуарами. Так, представленная на фото, "семерка" оборудована литыми дисками ATS Classic, спойлером на крышке багажника, бамперами в цвет кузова, декоративной пластиковой решеткой на заднем стекле (мечта любого советского ВАЗовода), улучшенной оббивкой сидений и даже фаркопом. Огромные, вынесенные по сторонам, зеркала заднего вида предназначались для упрощения буксировки популярных в Европе дач на колесах.

Горячие финские парни из компании Konela-Auto Ltd., которая занималась поставками ВАЗов в страну Суоми, были недовольны динамическими характеристиками "престижной" 2107. Поэтому в 1984-1986 годах они наладили мелкосерийный выпуск заряженной версии машины под названием Konela Lada 2107 Turbo. Как видно из названия, советский седан оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью приблизительно 105-110 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 180 км/ч, а благодаря доработанной шумоизоляции, даже на предельных скоростях в салоне сохранялась относительная тишина. Экстерьер финско-советской "зажигалки" преобразился за счет модного по тем годам аэродинамического обвеса, спойлера, люка на крыше и легкосплавных дисков, "обутых" в шины размерностью 170/70 R13. Всего было выпущено около 1500 подобных машин.

Призрак Нового Света (1985)

Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: тольяттинская "семерка" предлагалась канадским покупателям под необычным именем Lada Signet GL (с английского — "печатка"). Помимо литых колес и улучшенной отделки, "канадки" выделялись модифицированной светотехникой, необычным логотипом в виде буквы S, более крупными зеркалами заднего вида и… бамперами от "пятерки" ВАЗ-2105, которые, как оказалось, лучше соответствовали строгим стандартам безопасности, предъявляемых к импортным авто в Канаде.

Лимитед эдишн (1985)

Немецкий импортер ВАЗов — компания Deutsche Lada Automobil GmbH в 1985-86 годах продала 200 экземпляров эксклюзивного исполнения Lada 2107 Toscana. Такая версия предназначалась исключительно для рынка ФРГ. По тем временам комплектацию "Тосканы" можно было описать как "полный фарш". Машину оснастили люком, противотуманными фарами, боковыми молдингами, спойлером, декоративными колпаками колес. Сиденья и дверные карты были обшиты новой тканью, рисунок которой гармонировал с цветом кузова.

Храброе "сердце" (1986)

С 1986 по 1991 год в Великобритании для "семерки" (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд: отличный показатель даже в наше время. Рекламный буклеты этого апгрейд-комплекта гласили о скоростном превосходстве модифицированной "семерки" над такими именитыми "конкурентами", как Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520. Кроме того, заряженную Lada также оборудовали новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками. Интересно, что при установке данного кита у официального дилера клиент даже получал гарантию на 1 год или 50 тысяч километров!

Комментарии 164

жаль еще что по салону ничего нет…

Самая интересная версия ВАЗ 21079 с роторно-поршневым двигателем. Про нее что-то не увидел информации.

Всем привет! Кто скажет где на Английской версии вакуумный усилитель тормозов? Нифига не понимаю!

Под карбюраторы спрятался

Всем привет! Кто скажет где на Английской версии вакуумный усилитель тормозов? Нифига не понимаю!

Тормоза придумали трусы!))))

а у нас в семье была ВАЗ 21053- экспортный вариант.
Почему попала на внутренний рынок не знаю, но вся электрика была чехословацкой (даже лампочки), кстати это было причиной отказа в гарантийной замене корректора фар.
из интересного- дворники на фарах- редко сейчас встретишь

на канадские ещё и кондиционеры огнями. размещались в салоне под бардачком

Интересный материал.Да и для Канады ещё выпускали Signet с Акпп.

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

Повышенная мощность Вазовских корыт, это прямой путь в больничку. Особенно смещение задней колеи при загрузке автоезде по ухабам. Если прибавить к этому рулевое доисторической конструкции, ненадежные шаровые, хлипкий кузов, посредственные тормоза, то выйдет что тазы лучше еще дефорсировать, чем тюнинговать. Я уж умолчу о статистике аварий и выживаемости при них.

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

Читайте также:  Схема игры в рулетку мартингейл

А зачем это было едать, если и по достаточно высокой цене и минимальной комплектации была очередь на машины?

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

Это тоже самое как в Японии только наоборот (на внутренний рынок самое хорошее и на экспорт так себе)

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

вот именно Японцы на свой рынок делают авто лучше, у нас наоборот)

ТУРБОСЕМЁРКА… Британское "храброе сердце" с разгоном до 100 за 9 секунд… МДЯ МЛЯ, я несколько разочаровался в ладе гранте и калине спорт, которые появились четверть века спустя, но не превзошли квадратные семёрки…

У меня первое авто была 2109 ввезенная из Англии с правым рулем. Машинка была 1989 года выпуска, недавно видел нового хозяина который до сих пор ездит радуется, пробег уже 200 000, а прошло лет 12 как продал. Руль переделывали на левый, но это оказалось в итоге самым слабым местом данной машины

Хороший автомобиль был. Брал с нуля, отьездил 10 лет на ней, сейчас отец ездит… Никогда не подводила… Но устарела сильно … И после 3-4 лет начинает сыпаться т.к. нормальных качественных ЗЧ не найти … Хотя 5ст КПП до сих пор жива ни разу не ремонтировалась и не разбиралась, по пробегу уже около 300к, люлей она получала и от меня и от бате по грязи… Из того что мне хотелось бы в ней изменить так это ГУР, нормальные тормоза, увеличить ресурс двигателя, более "живучую" подвеску переднюю, каждую весну перетряхивал, что не купи все равно весной менять, так надоело в свое время … Не много шумоизоляции … мб из области фантастики, кондиционер, но для бюджетного авто это уже лишнее, но как говорится "хотеть не вредно, вредно не хотеть" . Все остальное устраивало … расход с заменой карбюратора на 21083 устраивал по полной, по трассе свои 100-110 шла легко, в напряг двигателю можно было и 140 топить, но с такой безопасностью просто страшно… Эхх сейчас вспоминаю расход 6100 по трассе, на одном баке до Караганды (540км) и еще оставалось в баке… Сейчас на мазде по автобану 140 ввалить, так расход будет 13-15, а если против ветра, так вообще к 20ке стремиться… Да и вообще как не "выеживайся" ниже 9100 никак … Нашему бы совку в свое время ушами бы не хлопать, а развивать автопром дальше и вполне бы возможно выбились бы в лидеры, но дикий спрос на внутреннем рынке не давал развиваться предприятию, а очень жаль, время и репутация сильно упущены…

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

Читайте также:  Что такое фора в теннисе

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Читайте также:  Чемпион казино нет

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *