Секрет атлантиды

Публикация: 27.06.2017 — 05.07.2017

Аннотация к книге "Секрет Атлантиды "

Комментарии к произведению:

Людмила запоем прочла вашу книгу и как будто сама попала на Атлантиду очень живо представляла героев Очень интересно и захватывающе хоть на немного можно окунуться в сказку спасибо огромное за доставленное удовольствие

В ветке 1 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Спасибо! Книга чудесная ! Мне безумно понравилась !) желаю дальнейшего успеха!))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мария Мартынова, Спасибо огромное за комментарий и добрые слова! Очень рада, что история Вам понравилась.

В ветке 1 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вы меня извините конечно. Но я сейчас лопнул от смеха.
"Как твое имя?
Соколова Серафима Сергеевна, но все зовут меня Сима.."
Ну да логично же. Ха-ха..
Ну и что что там ее убить хотят? Тут же бог! Давайте покакетничаем.
Ладно автор.. мы с вами не на одной волне.. удачи.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Sashulya Raz, На самом деле история с юмором!! Это здорово, когда смеешься от души))
А девушка, всегда остается девушкой. кокетничает и думает о внешности не зависимо от ситуации)) К тому же у истории концовка, которая объясняет все происходящее на страницах этого фэнтези. Не буду рассказывать, чтобы было интереснее))

история очень понравилась,и спасибо за такой замечательный конец. Удачи .

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Inessa , Спасибо огромное за комментарий! Очень-очень рада, что история понравилась!

Книга очень понравилась и я ее тоже с удовольствием перечитаю и не раз. Спасибо автору))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анетта Политова, Очень рада, что история понравилась )))

Опять перечитываю , море эмоций . СПАСИБО опять на несколько дней попаду в красивую сказку. АВТОР УМНИЧКА.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Медведева, Очень рада, что возникает желание перечитать истории ))

Добрый вечер автор. В ожидании * бездны * проглотила *Атлантиду*. Спасибо.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Медведева, Привет! Бездну строчу. Постараюсь на днях выложить главу. А то пишу три истории параллельно и везде хочется успеть добавить проду. Очень рада, что Вы и Атлантиду прочитали. ))

Добавила к этой истории Буктрейлер

В ветке 1 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Людмила, спасибо за замечательную историю. Очень интересно и необычно, слов нет одни эмоции, как говорится, поэтому просто скажу, что буду с нетерпением ждать следующую захватывающую историю.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юлия Калинина, Очень рада, что история понравилась. У меня еще один мир есть – мир Пандоры. Там две книги, но ошибок очень много. сейчас как раз перепроверяю и скоро загружу. хочется немного отшлифовать текст, а то пишу истории по ночам и не всегда сразу улавливаю ошибки. надеюсь, понравится история, там тоже много приключений, любовь и теория откуда в наших сердцах возникло чувство надежды.

Автор, спасибо огромное за ваш труд и сказочное путешествие в мир Атлантиды. Читала, не могла оторваться. Много всего намешано правда, но гармонично. Много динамики, очень переживала за главных героев. Тернистый путь к их счастью был. Спасибо еще раз, ждем еще ваших прлизведений.Муза вам.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Аленка, очень рада, что история понравилась )) Сейчас подправлю текст в двух других своих фэнтези и можно будет отправится в мир Пандоры, там у меня тоже много приключений.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

оксана ермолова, Оксана, спасибо за комментарий! Мне как моя помощница присылает отредактированную главу, я сразу загружаю. Постараемся поскорее отшлифовать. спасибо, что читаете!

Спасибо за продолжением, книга очень интересная. Мир потрясающий. Приключения поджидают героев на каждом шагу. Читаю с удовольствием.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анетта Политова, Аннета, спасибо за комментарий! Рада, что история нравится. Думаю, концовка истории удивит и станет многое понятно.

Начала читать, пока нравится))) потом отпишусь.

В ветке 1 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эта история закончена, после вычитки загружу оставшиеся главы.

В ветке 1 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Погибший материк Атлантида волнует умы миллионов людей вот уже на протяжении почти 2500 лет. Тайна, покрытая туманом тысячелетий, сотен теорий и гипотез. Даже не смотря на современные технические средства и научный прогресс, до сих пор не удалось найти не только расположение Атлантиды, но и доказать её существование. Стоит заметить, что на пути к секретам цивилизации атлантов, учёные и исследователи совершили много других открытий. Которые порой не укладываются в голове ввиду своей фантастичности. Многие слышали об Атлантиде, но не многие задумывались о культуре, которой предположительно отличалась эта великая цивилизация.

Первые упоминания об исчезнувшем материке

Самыми первыми упоминаниями об Атлантиде считаются "Диалоги" древнегреческого философа и историка Платона. В них он вскользь упомянул местонахождение материка в районе Гибралтарского пролива. Но большей частью сосредоточился на описании жизни и культуры атлантов. Удивляет точность, с которой Платон описывает Атлантиду. Её богатые города и цивилизацию, которая поднялась на высший уровень развития. По его словам, атланты – потомки Посейдона. Который, в свою очередь, являлся их верховным божеством.

Богатство и величие исчезнувшего материка поражает. Но судить о нём можно только со слов Платона. К тому же, более интересной является другая информация. Доказано, что сам Платон позаимствовал истории о материке у своего дяди Солона. Он услышал их, будучи в Египте. Историю об Атлантиде поведал один из жрецов богини небосвода и матери Солнца – Нейт. При этом показал надписи в храмах, свидетельствующие о реальности существования погибшего континента. Оказывается, атланты заранее знали о близкой гибели своей родины. И они сделали всё возможное, чтобы сохранить великие тайны и генофонд человечества.

Прежде чем говорить о возможном местонахождении затонувшего материка, стоит заострить внимание на достижениях атлантов. Информация крайне интересная, хотя и несколько затёртая вечными поисками самого континента. Исследователи настолько увлеклись розысками, что совсем позабыли о том, ради чего всё это затеяли. В древних источниках имеются подтверждения того, что атланты сохранили свои знания для потомков. Причём сохранили не только информацию, но и себя самих. Незадолго до страшной катастрофы, которая повергла страну в океан, представители великой расы отправились в Египет, Грецию и даже Тибет.

Читайте также:  Схема рулетка

Интересна информация известного британского эзотерика Лабсанга Рампы. Он утверждает, что в Тибете, под храмом Поталы находятся секретные пещеры. В них тибетские монахи оберегают трёх атлантов, которые находятся в состоянии "сомати". Само состояние упоминается во всех религиях востока, поэтому его реальность можно принять на веру. Интересно другое. Лабсанг утверждает, что жители Атлантиды обладали уникальными способностями. С помощью "третьего глаза" они могли передвигать тяжёлые предметы, обладали развитой наукой и техникой.

Его утверждения совпадают со словами известной русской оккультистки Елены Блаватской. В своих трудах она писала, что в строительстве египетских пирамид принимали участие атланты, которые передвигали огромные глыбы камня с помощью магии. Кроме того, Блаватская говорила, что Великая пирамида Хеопса является вместилищем знаний атлантов. Её слова частично подтверждаются современными исследованиями. Учёные обнаружили скрытые помещения под основанием пирамиды. Их возраст можно смело отнести к десятому, а возможно и двенадцатому тысячелетию до нашей эры.

Куда исчезла Атлантида?

Если на время оставить эзотерику без внимания, а сосредоточится на вещах более материальных, то интересно найти место, где Атлантида находится сегодня. Что касается этого аспекта исследований, то теорий множество и есть смысл остановится на более реальных. В процессе поисков затопленного материка учёные исследовали весь земной шар и получили сведения, которые заставляют по-новому взглянуть на историю человечества. Ради справедливости стоит отметить, что не всегда эти находки были хоть как-то связаны с Атлантидой. Хотя имели не менее важный для науки характер.

Цивилизация атлантов в Эгейском море?

Наиболее реальной среди современных версий является местонахождение исчезнувшего материка в Эгейском море. Исследователи утверждают, что Атлантида была связана с минойской цивилизацией на острове Крит и просуществовала вплоть до 16 века до нашей эры. Примерно в это время на острове Санторин произошло извержение вулкана, и легендарные атланты канули в лету. Геологические исследования подтверждают теорию. Учёные обнаружили в этом районе подводные отложения вулканического пепла толщиной несколько десятков метров. Но сохранились ли под пеплом останки великой расы, наука ответить не в состоянии. Остаётся надеяться, что "пока" не в состоянии.

Атлантида в Антарктиде?

Ещё одной любопытной теорией является нахождение пропавшего континента под двухкилометровым слоем льда в Антарктиде. При ближайшем рассмотрении теория уже не кажется фантастической. Для начала стоит обратить внимание на древние карты нашей планеты. В 1665 году свет увидела работа немецкого иезуита Атанасиуса Кирхера. В числе прочего, в ней была представлена репродукция египетской карты. На карте была в подробностях изображена Антарктида безо льда. Такой, по мнению египтян, она была 12000 лет назад. Удивительно, но конфигурация острова на карте поразительно похожа на очертания Антарктиды, полученные с помощью современного оборудования.

Кроме того, безледниковая Антарктида встречается на многих более поздних картах. Факт остаётся фактом. В памяти предков присутствовала Антарктида безо льдов. Такой её уже никогда не увидеть. Стоит отметить, что многие из древних карт с изображением Атлантиды, отличаются невероятной детальностью и точностью до минут. Каким образом была достигнута такая достоверность, также остаётся загадкой.

Как исчезла Атлантида?

Любые вариации на тему: "Где искать Атлантиду?", – должны доказывать, как этот материк смог исчезнуть в невероятно короткое время. По словам Платона, Атлантида ушла под воду в течение суток. Очевидно, что ни один катаклизм не сможет произвести такого разрушительного действия. Одно из двух:

• либо Атлантида уходила в морскую пучину дольше заявленного времени;
• либо смерть атлантов пришла извне.

На эту гипотезу очень гладко ложится высказывание всё того же ламы Лабсанга Рампы. В своих трудах он заявил, что катастрофа произошла из-за планетоида, который столкнулся с Землёй. Тем самым, сместив её с орбиты и заставив вращаться в другую сторону. О возможности такого события пусть судят учёные, но это действительно объясняет и сдвиг континентов, и исчезновение первой цивилизации.

Империя атлантов таит в себе много тайн, разгадки которых так желанны для энтузиастов. И можно с уверенностью говорить, что исследования не утихнут до тех пор, пока Атлантида не будет найдена. Нет дыма без огня. А значит, есть надежда, что исчезнувший континент выйдет навстречу своим потомкам.

Фильм про Атлантиду

Если интересно, смотрите онлайн видео фильм "Затерянный мир — Атлантида. Загадка пропавшей цивилизации":

Прохождение игры – Страница 1

Управление: «укажи и щелкни», компьютерной мышью. Активные зоны на экране игры выделяются рисунком шестеренки. Перемещение производится по курсору, имеющему вид мерцающих следов.

Инвентарь: открывается и закрывается при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ).

Сохранения: в папке с установленной игрой, далее – папка Dates, папка Saves.

По пути следования в Нью-Йорк, на дирижабле, Говард Брукс, главный герой игры, получает чувствительный удар по голове. Своей.

На дирижабле

Приходим в себя (эта фраза в прохождении будет звучать не раз – приготовьтесь).

Поворачиваемся налево и делаем один шаг вперед. С откидного столика забираем щипцы для орехов («клешня краба»). На столике, напротив, через проход, берем монету. Идем между столиков на одно перемещение прямо, разворачиваемся. Слева, у стены, стоит пепельница на подставке. Забираем ее. Поворачиваемся направо, проходим в угол салона. Применяем пепельницу к стеклянной дверце шкафчика с аварийным молотком. Забираем молоток, разворачиваемся, проходим на два шага прямо. Сворачиваем к проходам на нижние палубы. Разворачиваемся, спускаемся на пролет вниз. Здесь, повернув налево, проходим на шаг вперед, поворачиваемся, открываем дверь, входим в радиорубку. Поворачиваемся к правому столу, открываем ящик, забираем из него болты и гайки.

Обращаем внимание на сломанное кем-то радио и искрящие перерезанные провода.

Выходим из рубки, сворачиваем направо, следуем прямо. На повороте направо, со стены, забираем лестницу. В конце коридора поворачиваемся налево, открываем дверь и проходим в машинный зал дирижабля.

На входе поворачиваемся направо, к сидящему здесь мужчине.

Лу Гаретти, как он представился, сообщает нам об инициаторах инцидента, который произошел с главным героем. Из его слов следует, что нападение произошло из-за чего-то, чем владел отец нашего персонажа. Сейчас дирижабль не может следовать дальше, т.к. произошла поломка двигателя. Узнаем также, что в Нью-Йорке нас ожидает мистер Фостер, известный в мире коллекционер. Т.к. мы работали в фирме «Цеппелин», Лу предлагает заняться ремонтом.

Поворачиваемся налево, делаем один шаг прямо. Смотрим на верхнюю площадку резервуара справа, где расположен узел управления резервуаром.

Читайте также:  Результат 6 из 49 беларусь

Видим, что из деформированной трубы идет пар.

Устанавливаем лестницу, поднимаемся наверх.

Датчики показывают падение давления.

Поворачиваем кран влево, перекрывая поступление пара в деформированную трубу. Применяем к узлу крепления трубы щипцы, затем, молотком выбиваем болты из отверстий крепления. Поворачиваемся к лестнице, спускаемся вниз.

Идем влево, обходим резервуар справа, приближаемся к запорным вентилям на питающих трубопроводах. Перекрываем вентили 1, 2, 3, из-под которых видна утечка пара. Применяем к креплению трубы щипцы, откручиваем неповрежденный участок трубы. Возвращаемся на верхнюю площадку аварийного резервуара. Убираем поврежденную трубу, и на ее место устанавливаем целую трубу, затем прикручиваем болтами к патрубку. Спускаемся вниз, идем к вентилям и открываем третий и четвертый вентили (из-под них пойдет пар). Снова поднимаемся на резервуар, поворачиваем кран вправо.

Если все операции проделаны правильно, то раздается характерный звук, подтверждающий выполнение задания.

Спускаемся и отправляемся с докладом к Лу Гаретти.

Теперь требуется запустить насос.

Поворачиваемся налево, проходим три перемещения прямо. Сворачиваем направо, перемещаемся на шаг вперед, поворачиваемся к насосу слева. Вращаем кран вправо.

Переводим рычаг в левое положение. Возвращаемся к Лу, сообщаем ему о порванном ремне. Забираем поясной ремень, возвращаемся к насосу и закрепляем ремень на шкивах. Поворачиваем рычаг вправо (раздается характерный звук успешного выполнения задания). Отправляемся с докладом к Лу.

Лу просит отправить телеграмму и диктует текст сообщения.

Выходим из машинного отделения, идем направо, поднимаемся на верхний уровень. Проходим в коридор пассажирских кают слева. Подходим к телефону на стене и дважды применяем к проводам телефонной трубки монету, откручивая его. Поворачиваемся, направляемся на нижнюю палубу, в радиорубку. Откручиваем с клемм поврежденные провода. Устанавливаем на их место провод с телефонной трубки. Нажимаем на клавиатуру.

Автоматически вводим текст телеграммы.

Забираем перфоленту с ответом, несем Лу.

Мистер Фостер обеспечит посадку дирижабля на крыше Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, в котором он работает.

Нью-Йорк

Идем вперед, поворачиваемся направо, подходим к лифтеру в красной униформе.

Зовут лифтера Элмер и он предупреждает о том, что лифты временно не работают и допуск к ним есть только у тех сотрудников, которые имеют бейджик. Получить его можно в зале регистрации на первом этаже. Доступ на аварийные лестницы открывается только в экстренных случаях.

Поворачиваемся направо, делаем три шага вперед, входим в кафетерий. Проходим еще одно перемещение наискосок вперед влево, забираем стоящую здесь корзину для мусора. Разворачиваемся, возвращаемся в коридор, сворачиваем налево. Перемещаемся: ↑ → ↑→ – останавливаемся перед ящиками корреспонденции для служащих. Открываем ящик Элмера Митчелла. Достаем из него записку, интересуемся содержимым. Далее следуем: ← ↑ → из корзины для бумаг берем смятые листы. Читаем объявление на стене.

В памятке говорится о том, что во время пожара не следует пользоваться лифтами, а нужно использовать аварийные лестницы, на которые укажет посыльный.

Следуем: ← ↑ → ↑ → ↑ ← – вручаем Элмеру записку, которую нашли в его ящике для корреспонденции.

Если не отдать лифтеру записку, то не сможем продвинуться в прохождении в одном из моментов.

Далее движемся: → ↑ ↑ ← ↑ → – выдвигаем ящик столика, забираем из него зажигалку. Открываем инвентарь и кладем в корзину для мусора смятые листы. Передвигаемся: ← ↑ ← ↑← – в этом месте на полу находится активная зона.

Она не появится, если бумаги не положить в корзину.

Устанавливаем на пол корзину с бумагами и поджигаем зажигалкой.

Т.к. мы отдали записку Элмеру, то сработает сигнал пожарной тревоги, и мы сможем продолжить игру. В противном случае, лифтер возьмет огнетушитель и погасит огнь.

Делаем три перемещения к лифтеру.

Он указывает на эвакуационную лестницу, и мы автоматически спускаемся на первый этаж.

Поворачиваемся налево, обращаемся к стоящему здесь репортеру Джеку Мюррею.

У него есть бейджик, который он успел получить до того, как их прекратили выдавать после небольшого инцидента.

Поворачиваемся направо, направляемся к стойке регистратора.

Бейджик она нам выдать не может, но мы кое-что узнаем о мистере Фостере, на прием к которому безбожно опаздываем.

Перемещаемся: ← ↑ → ↑→ ↑ → – приближаемся к лифтеру в зеленой униформе.

В разговоре с братом Элмера (а это он и есть), указываем на человека в красной униформе из предложенных вариантов.

Возвращаемся к журналисту: ← ↑ ↑ → ↑ → ↑ ← ↑.

Сообщаем ему сведения о том, что Грета Гарбо, которую он караулит, через час спуститься в вестибюль. Т.к. бейджик журналисту уже не понадобится, просим его себе.

Берем бейджик репортера и направляемся к лифту: → ↑ ← ↑ → ↑ →. Показываем лифтеру бейджик и входим в кабину. Лифт останавливается на восемнадцатом этаже.

Номер этажа всегда указывается на стенах в углах лифтовых площадок.

Идем: ← ↑ → ↑ ↑ →↑ → – забираем папку со шкафа в коридоре папку , и читаем документ.

Далее: ←↑ → ↑ ↑ ↑ → ↑ → – из шкафа достаем лупу. Разворачиваемся, открываем дверь и входим в кабинет. Проходим к столу, за которым работает Эллен О‘Коннор (ее имя читаем на табличке.

Разговариваем с девушкой на все темы – о ее начальнице, миссис Хэтчит, о моде и прическах. Говорим о том, что распущенные волосы ей больше к лицу.

Поворачиваемся, выходим из кабинета. От кабинета Эллен: → ↑ ← ↑ ← ↑ – проходим на лестницу. Оказываемся на девятнадцатом этаже: ← ↑ ↑ движемся по направлению к столу ↑ ↑ ↑ – подходим к сидящей за столом девушке.

В разговоре с ней затрагиваем тему модницы Эллен и девушка посоветует отнести Эллен журнал мод.

Разворачиваемся, забираем журнал. Делаем шаг вперед, поворачиваемся направо, к телохранителю Греты Гарбо.

Читайте также:  Правила игры в кости 2 кубика

В разговоре телохранитель интересуется – не знаем ли мы имя девушки регистратора с первого этажа. С сожалением отвечаем, что не знаем.

Следуем: ← ↑ ↑ → – спускаемся на восемнадцатый этаж. Направляемся прямиком к Эллен и показываем ей журнал.

Девушка решительно распускает волосы, заколку кладет на стол. Забираем ее и выходим в коридор.

В коридоре поворачиваемся направо и движемся прямо, мимо зеленого дивана. Здесь поворачиваемся направо и входим в кабинет. Проходим к столу.

Начальница Эллен, миссис Хэтчит, очень занята и не может тратить на нас время.

Направляемся к лифтам, входим в кабину, спускаемся на первый этаж. Проходим: ← ↑ ← ↑ ← – разговариваем с девушкой-регистратором.

Узнаем, что ее зовут Джулия.

Уже знакомым маршрутом возвращаемся к телохранителю киноактрисы.

Сообщаем ему имя девушки-регистратора. Получаем информацию о некоем мистере Ланском и о том, что его ждали некие субъекты.

Идем к лифтам, садимся в кабину №3. На втором этаже приближаемся к девушке, сидящей у окна.

Спрашиваем ее о мистере Ланском, и узнаем о том, что его кабинет находится на этом этаже, напротив информационного стенда.

Поворачиваемся направо, следуем вперед. Сворачиваем за угол, проходим к информационному стенду справа, на стене.

Отмечаем сообщение, в котором говорится о том, что служащие должны быть на работе с девяти до шести.

Разворачиваемся к двери, применяем к замку заколку, входим внутрь. На входе разворачиваемся, из кармана пиджака на вешалке вынимаем записку.

Поворачиваемся налево, проходим к стоящему у стены сейфу.

Для того, чтобы открыть сейф, требуется совместить пары стрелок трех цветов с соответствующими по цвету рисками на дверцах сейфа.

Перемещение стрелок осуществляется с помощью трех пар переключателей, помеченных определенными цветами. Верхний ряд переключателей поворачивает стрелки на семь делений, нижний – на пять.

Один из вариантов решения:

Для стрелок желтого цвета поворачиваем переключатели: верхний – 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево, верхний – 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево.

Для стрелок белого цвета поворачиваем переключатели: верхний – 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево, верхний один раз вправо.

Для стрелок розоватого цвета поворачиваем переключатели: верхний – 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево, верхний один раз вправо, нижний – один раз влево.

Из открывшегося сейфа достаем ключ. Поворачиваемся налево, приближаемся к противоположному углу комнаты, сдвигаем рамку картины на стене справа.

За картиной находится вентиляционная решетка. Через решетку прекрасно слышно, о чем говорят двое мужчин в комнате через стенку. Записываем произнесенные одним из собеседников цифры – они автоматически запишутся на листок. Кладем листок в инвентарь.

Выходим из комнаты. В коридоре поворачиваемся налево, делаем один шаг вперед и приближаемся к плакату на стене справа. Используем на него лупу, видим дату.

Следуем к лифту, входим в кабину. Перемещаемся на 19 этаж. Направляемся к лестнице на 18 этаж: → ↑ → ↑ →. Спускаемся и направляемся к комнате миссис Хэтчет (← ↑ ← ↑ →). Проходим в кабинет, видим, что женщина лежит наполу.

В кабинете явственно ощущается запах хлороформа.

Спешим к Эллен О’Коннор – ← ↑ ← ↑ ← ↑ → ↑ ←. Входим и сообщаем девушке об увиденном.

Вместе с Эллен возвращаемся в кабинет миссис Хэтчет, осматриваем бедняжку, затем снова оказываемся в кабинете Эллен.

Поболтав с девушкой еще немного (узнаем расположение технического этажа), возвращаемся в кабинет Хэтчет. На том месте, где лежала женщина, которую увезла скорая, обнаруживаем блокнот, читаем информацию. Поворачиваемся направо, подходим к металлическому кофру с кодовым замком.

Код состоит из пяти знаков, как и количество строк в записи в блокноте. Пробуем подставить имеющиеся данные.

Решение:

  • дверь в лифт (их всего восемь) – 8
  • этаж службы обслуживания (уточнили у Эллен) – 4
  • время прибытия служащих (стенд напротив кабинета Лапинского) – 9
  • день инаугурации Эмпайр-Стрейт-Билдинг (плакат на стене) –1
  • этаж служб установки оборудования (папка со шкафа в коридоре 18 этажа) – 5.

Забираем из кофра ключ системы защиты. Выходим из кабинета, перемещаемся к лифту. Заходим в кабину 4. Спускаемся на этаж «– 2».

Видим, как за одной из дверей подвала скрывается незнакомый мужчина.

Идем в направлении двери, за которой скрылся мужчина, сворачиваем налево. Проходим в конец коридора, снимаем со стены огнетушитель. Разворачиваемся, делаем шаг вперед, поворачиваемся направо и применяем ключ из сейфа Лапинского к замку двери. Входим в комнату управления лифтовыми кабинами, сворачиваем направо, подходим к инструментальному ящику на стене. С помощью огнетушителя сбиваем замок, забираем с полки перемычки. Разворачиваемся и следуем к противоположной стене, где расположен щит управления. Кладем перемычки на полку внизу.

В разговоре, подслушанном нами через вентрешетку, были названы цифры: -2, 8, 13, 7, 14.

Рассмотрев расположение гнезд для каждого лифта, пробуем установить перемычки в гнезда:

  • Лифт 1 – на -2 и 08
  • Лифт 2 – на 8 и 13,
  • Лифт 3 – на 13 и 7,
  • Лифт 4 – на 7 и 14.

Мы получили возможность добраться на лифте до четырнадцатого этажа.

Вставляем ключ системы защиты в гнездо панели внизу справа. Выходим из помещения, перемещаемся в лифт. Выходим на четырнадцатом этаже. Идем прямо к большим дверям. В приемной разговариваем с секретарем мистера Фостера, после чего проходим в кабинет.

Делаем вид, что входить в кабинеты таких исполинских размеров с бассейном в центре – для нас ежедневное занятии.

Проходим к столу, знакомимся с мистером Чарльзом Рэндолом Фостером.

Прежде чем приступить к цели разговора, ради которого он нас пригласил, Фостер предлагает сыграть в игру «Нефритовые камни и скарабей». Нам необходимо, перемещая свою фишку только по диагонали и по белым клеткам, собрать три зеленых кристалла, избежав при этом «укуса» скарабея, которым играет Фостер. В случае проигрыша, нажимаем на фигуру Фостера и переигрываем партию. Выиграв, внимательно выслушиваем Фостера, задаваем интересующие нас вопросы.

Говорим на все темы. Забрав медальон отца, выходим в приемную. Общаемся с секретарем, затем следуем в лифт. Следующая точка нашего путешествия – Китай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *