Реклама казино

Многомиллионная индустрия азартных игр, как и другой крупный бизнес, нередко пытается привлечь к себе внимание телевизионной рекламой. Ее показ разрешен далеко не во всех странах, но там, где это возможно, владельцы казино и сайтов с азартными развлечениями соревнуются между собой, выпуская креативные ролики о выигрышах, джекпотах, новых игровых автоматах и особенностях своих заведений. Происходит это даже на фоне ужесточения законов о рекламе азартных игр на телевидении в разных странах, например, в Великобритании или в Австралии. И все потому, что по-настоящему талантливая реклама казино зачастую привлекает внимание и заставляет улыбнуться не только опытных гемблеров.

Когда тебе благоволит удача

Расположенное на Ниагарском водопаде казино Fallsview не стало демонстрировать ландшафтные красоты, которые и так привлекают в регион миллионы туристов. Рекламщики подошли к задаче создания рекламы для игорного заведения очень креативно. Они сняли короткую историю о счастливом случае, который может выпасть любому человеку.

Удача улыбается герою рекламы дважды, как в удивительных историях о людях, сорвавших по два джекпота за свою жизнь. Благодаря счастливой случайности главный герой знакомится в парке с двумя красавицами всего за полминуты. Каждый может поймать удачу за хвост!

Туда, где выше шансы

Практически та же самая мизансцена оборачивается совсем иначе для главного героя ролика американского казино-курорта Treasure Island.

Казино выпустило серию роликов со слоганом «Твои шансы выше у нас», в которых обыгрываются ситуации, в которых герои не имеют вариантов на удачный исход. А казино предлагает альтернативу.

Возможность круто изменить жизнь

Корпорация Harrah’s, владеющая отелями и казино в Лас-Вегасе, Атлантик-Сити и других американских городах, представила день обычного офисного сотрудника после крупного выигрыша. Счастливчик с удовольствием прощается со своей прошлой жизнью и надоевшими коллегами.

По заветам Крестного отца

Британская компания Ladbrokes, которая известна прежде всего ставками на спорт, но также имеет собственное казино, представила свежий взгляд на классику кинематографа.Один из ее рекламных роликов сделан в форме пародии на «Крестного отца». Этот фильм не случайно выбран в качестве отправной точки, идея лежит на поверхности – рекламщики просто воспользовались игрой слов. Название легендарной ленты The God Father созвучно придуманному ими персонажу The Odds Father, где odds обозначает шансы, или коэффициенты, с которыми принимаются ставки.

Сначала вышла длинная версия ролика, затем на телевидении Ladbrokes еще несколько раз использовала пародийный образ для рекламы бонусов и игровых автоматов.

Мини-Мы и звезды

Обращение к теме кино нередко используется создателями рекламы для продвижения различных товаров и услуг, ведь это привлекает повышенное внимание аудитории. Несколько лет назад крупный оператор BGO запустил громкую и успешную маркетинговую кампанию со звездами шоу-бизнеса. Центральным персонажем роликов стал известный американский комик и актер Верн Тройер, который прославился благодаря образу Мини-Мы в фильмах об Остине Пауэрсе. Уменьшенная копия доктора Зло и в рекламе выступает в том же амплуа.

Читайте также:  Что такое вейджер в казино 777

В одном из роликов снялся известный американский игрок в покер армянского происхождения Дэн Билзерян, который без труда обыгрывает BGO-босса в блэкджек. Еще одна новелла посвящена Пэрис Хиллтон, которая пытается устроиться на работу . Мини-босс в красках представляет, во что превратится его казино с таким ассистентом, и решительно отказывает светской львице.

Всего с участием Верна Тройера вышло более двух десятков роликов, и их производство прекратилось отнюдь не из-за падения интереса к созданному комиком персонажу. В апреле 2018 года в возрасте 49 лет Тройер умер от алкогольного отравления.

Найдите вашему пальцу лучшее применение

Австралийское казино Adelaide десять лет назад выступило с громким заявлением – оно знает лучшее применение для указательного пальца! Конечно же, его главная функция – нажимать на кнопку запуска барабанов на слот-машинах.

В продолжении той же идеи рекламщики сняли ролик с призывом тренировать свои пальцы. Несмотря на простоту исполнения, получилось довольно креативно.

Почувствуй вкус игры

Далеко не всегда для рекламы казино и азартных игр приходится придумывать запоминающиеся образы персонажей. Иногда хорошая идея не требует масштабных съемок и многомиллионных затрат на звезд. Лучшее тому подтверждение – реклама онлайн-казино StanJames. Создатели ролика просто сравнили вкус обычного лимона со вкусом победы на игровых автоматах: один лимон кислый, а три в ряд имеют очень сладкий вкус.

Преимущества онлайн-казино

С выходом на авансцену онлайн-казино поменялся и подход к рекламе игорных заведений. Когда сайты с азартными играми только начали появляться в интернете, рекламщикам приходилось доходчиво объяснять преимущества онлайн-казино перед наземными заведениями. Лучше других более 10 лет назад это сделала компания William Hill, которая наглядно продемонстрировала, что доступ к играм отныне не связан с необходимостью облачаться в вечерние наряды, а играть в казино можно в любом месте и в любое время. «Твоя игра – твои правила», – гласит слоган William Hill.

Наземные игорные заведения и онлайн-казино пытаются как можно интереснее презентовать себя в рекламе, соперничая друг с другом в креативности. Но порой победителями в этом негласном конкурсе талантов оказываются операторы из других сфер гемблинга. Наглядное доказательство тому – подборка лучшей рекламы лотерей.

Реклама – двигатель торговли. Но в случае с азартными играми она может стать ее тормозом. На рекламу казино закон накладывает много ограничений, и их несоблюдение грозит штрафами. Многие ресурсы, тем не менее, находят уловки и хитрости, чтобы обойти запреты.

Наземное казино: как продвигать

Федеральный закон «О рекламе» с изменениями на 31 декабря 2017 года в статье 27 («Реклама основанных на риске игр, пари») сообщает, где рекламировать казино: существует запрет на популяризацию игорных залов вне зданий, в которых они расположены. Поэтому реклама игорных заведений на радио, телевидении и в СМИ (включая рекламные издания) незаконна. Продвигать их в Интернете также запрещается.

Легальной остается только реклама внутри игорной зоны: баннеры, вывески, листовки.

В Интернете реклама наземных казино не приносит большой выгоды, поэтому заведения, которые уже работают сегодня в России, почти не уделяют ей внимания. Исключение – работа по удержанию клиента. Для нее используется имейл-маркетинг: рассылка электронных писем, стимулирующих клиента вновь прийти в заведение.

Читайте также:  Проверенные лотерейные агенты

Реклама для интернет-казино

С онлайн-казино дело обстоит иначе. На территории России этот вид гемблинга вне закона, и реклама онлайн-казино запрещена на всех каналах. Но при этом онлайн-казино существуют, и им нужно привлекать клиентов. А Интернет – самая удобная площадка для этого.

В сборнике правил AdWords (кодекс Google) в разделе «реклама азартных игр» прямо прописано, что реклама наземных и онлайн-казино недопустима. Поэтому тем, кто занимается продвижением таких ресурсов, приходится использовать обходные пути:

  1. Прероллы в видеороликах: рекламные вставки в видео. Самый большой трафик приносят ресурсы с онлайн-сериалами или фильмами.
  2. Баннерная реклама. Несмотря на запрет прямой рекламы казино в Интернете, есть несколько уловок. О двух способах пишет Seogamblings.com:

Вариант 1. Вы создаете сайт, ориентированный на игроков, с полезной и интересной для них информацией (но без прямого предложения сыграть в казино). Он и будет участвовать в кампании и выводиться на баннерах. Текст на странице этого сайта должен содержать ссылки, ведущие на страницу казино.
Минусы этого варианта: запутанный; требует много действий: создание нескольких сайтов и т. д.

Вариант 2. Также создаете информационный сайт для игроков. После того как рекламная кампания одобрена и баннеры размещены, делаете редирект с вашего сайта на сайт казино.
Минусы этого варианта: возможны санкции против вас.

  1. Продвижение в соцсетях. Рекламная политика здесь не такая строгая, бан группы может быть осуществлен только по жалобам пользователей. Вы можете создать закрытое сообщество своего казино или продвигать его услуги через сеть фейковых страниц.
  2. Брендированные подложки сайтов. Здесь необходимо работать с владельцами сайтов на партнерских условиях или создавать свои ресурсы на «окологемблинговые» темы.
  3. Партнерские программы: например, работа с блогерами, которые пишут в том числе и про игорный бизнес.
  4. Тизерная реклама. Это сообщение вида картинка + ссылка + заголовок, который привлекает и интригует пользователя, пробуждает его интерес.

Но прежде чем начинать рекламную кампанию, важно помнить: если у вас проблемы с продуктом, никакой пиар вам не поможет. Онлайн-казино сегодня – конкурентный вид бизнеса. Поэтому перед запуском кампании важно убедиться в стабильной работе ресурса и уяснить, в чем его плюсы и конкурентные преимущества.

Какие правовые последствия возможны для владельца информационного интернет ресурса, при появлении на ресурсе текстовых заметок с гиперактивными ссылками на сайты онлайн казино. Текст заметок, также с тематикой об азартных онлайн играх?

Ответы юристов ( 6 )

Добрый день. Данная реклама грозит Вам штрафом, так как данную рекламу отслеживает ФАС РФ. Так, Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» установлено, что деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.В силу пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.Часть 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» не допускает рекламу основанных на риске игр, пари в сети Интернет. Кроме того Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7, частью 2 статьи 27 Закона.

Читайте также:  Слот колумб бесплатно

Вам грозит административная ответственность

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Данная реклама недопустима.

Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред. от 22.07.2014) «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

.Статья 5. Ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр

3. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Реклама азартных игр в интернете запрещена законодательством РФ ФАС России признала незаконной рекламу онлайн-казино в поисковой системе Google.«Признать ненадлежащей рекламу азартных игр в поисковой системе Google, нарушающей требования части пункт 1 статьи 7, часть 2 статьи 27 Федерального закона „О рекламе“, поскольку реклама азартных игр в интернете запрещена законодательством Российской Федерации», — отмечается в сообщении ФАС.Регулятор выдал американской Google Inc. и ее российской «дочке» ООО «Гугл» предписания о прекращении нарушений законодательства «О рекламе».Также против Google возбуждено дело об административном правонарушении, в результате которого корпорации грозит штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб., уточнили ТАСС в пресс-службе ФАС.Разбирательство в отношении Google началось осенью 2014 года, когда ФАС получило жалобу от гражданина, который указал, что в поиске Google можно увидеть рекламу азартных игр.«При наборе словосочетаний: „казино играть в автоматы“, „покер играть онлайн“, „казино играть онлайн“, „современные и очень радостные автоматы онлайн“ в строке поиска система Google выдает блоки с пометкой „реклама“, в которых размещены рекламные объявления азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг», — сообщил ФАС. Всего было выявлено 8 рекламных объявлений, которые представляют собой ссылки для перехода на сайт, где пользователям предлагается зарегистрироваться и начать играть.Посредством выхода на эти сайты возможно осуществление игорной деятельности с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.Предписания могут быть обжалованы в арбитражном суде в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, отмечается в сообщении.

Вам грозит административная ответественность, однако если зарегистрируете в иностранной доменной зоне то проблем не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *