Реклама azino777 кто снимался

Рекламные ролики онлайн-казино Azino777 хотя бы раз в месяц смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России, подсчитала исследовательская компания Mediascope по итогам первой половины 2018 г. На долю этого казино пришлось 7,1% всех показов рекламных роликов в рунете (данные по пользователям настольных компьютеров в возрасте 12–64 лет в городах с населением более 100 000 человек). В результате Azino777 стало крупнейшим рекламодателем рунета на рынке онлайн-видео, обогнав международные корпорации PepsiСо и Mars, а также крупнейшие интернет-холдинги «Яндекс», Mail.ru Group и Google. Еще немного – и в топ-10 попадет другое онлайн-казино, Admiral X, которое сейчас занимает 11-е место в рейтинге Mediascope.

Азартные игры в интернете запрещены российским законодательством с 2006 г., доступ к таким сайтам должен блокироваться, их владельцам грозят штрафы и лишение свободы. Основной сайт Azino777 и сотни связанных с ним сайтов находятся в реестре Роскомнадзора – доступ к ним в рунете ограничен. Но владельцы казино создают новые сайты, через которые пользователи могут делать ставки. Доступ к admiral-x.net свободен, убедились «Ведомости».

Azino777 стало широко известно после того, как начало массово размещать свои ролики в нелегальных копиях фильмов. В самом известном ролике казино снялся рэпер Витя АК-47, который поет «Азино три топора, началась игра». Компания не раскрывает своих владельцев и финансовые показатели. На запрос «Ведомостей» представители Azino777 и Admiral X не ответили.

По данным Mediаscope, среди крупнейших площадок, на которых идет реклама Azino777, – kino-hd1080, lostfilmhd, zhinka.tv, kino-online.tv, hd-720.biz. На всех этих сайтах размещены нелегальные копии фильмов, часть из них уже заблокированы Роскомнадзором.

По данным ассоциации IAB Russia, в 2017 г. рекламодатели потратили на размещение своих видеороликов в рунете 8,2 млрд руб. – на четверть больше, чем годом ранее. Видеореклама – один из самых быстрорастущих сегментов интернет-рекламы в России.

Mediascope не оценивает, сколько тратит тот или иной рекламодатель на продвижение. Скорее всего, часть размещений Azino777 получило по своей партнерской программе Azino Money – казино делится с площадками, которые его рекламируют, доходами от приведенных клиентов. Другим площадкам казино платит и тратит на это очень солидные суммы – сотни миллионов рублей в год, знает сотрудник одной из рекламных компаний.

При этом реклама онлайн-казино запрещена, контролирует это Федеральная антимонопольная служба. Ее представитель сообщил «Ведомостям», что служба регулярно пресекает распространение рекламы организаторов игр, но ролики именно Azino777 не проверяла, поскольку жалоб на эту компанию не поступало.

Читайте также:  Слоты фортуны играть бесплатно

Пиратские ресурсы в рунете крайне популярны и дают огромный охват, указывает гендиректор селлера Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. Кроме того, пиратские ресурсы не платят налогов, продают размещение дешевле, чем легальные площадки, и не запрашивают множества документов, добавляет она.

Как бывший продюсер из команды Шнурова снял самую навязчивую коммерческую рэп-интеграцию

В интернете постиронии места мемам почти не осталось, но 50-секундному ролику Azino «Три топора» удалось добиться всенародного узнавания. Клип на приставучую песню группы «АК-47» крутят в качестве преролла почти на всех пиратских сервисах с сериалами. Создавали коммерческую рэп-интеграцию года питерский интеллектуал Игорь Антоновский, до недавнего времени работавший с группой «Ленинград», и художник-декоратор Ульяна Мало. The Village узнал у них, что стоит за этой коллаборацией.

Песня и сценарий

Все началось с песни, написанной Витей АК и Максимом Брылиным для Azino. «В ней прямо слышно, что группа выполняла какое-то тз. Видимо, ребятам объяснили, на какие моменты обратить внимание, например, грамотно использован жаргон — „машина в линию дала“. Витя в этом отношении человек талантливый, а может, по жизни знает, как играть в автоматы», — рассказывает режиссер ролика Игорь Антоновский. Антоновский известен как автор паблика и одноименной книги «Спальные районы страны OZ», в качестве сотрудника группировки «Ленинград» он помогал вести соцсети Сергея Шнурова и имел отношение к сценариям его самых популярных клипов. Сейчас Игорь в основном занимается телесериалами, и «Три топора» — не первый его опыт создания рекламы для онлайн-казино. Снять видео ему предложил «коллега из продакшена».

Послушав песню, Антоновский написал несколько вариантов сценария. По его словам, все они были так или иначе связаны с тем, что «кто-то выигрывает, и с ним случается какое-то преображение». Один предполагал съемки, спецэффекты и дополнительную графику: «Мне хотелось поместить Витю в какой-то мир автоматов, где бы он бегал, чтобы получилось такое глитчевое безумие. И это, наверно, было бы еще более шизофренично», — вспоминает режиссер. Но графику рисовать было бы долго и дорого, и в итоге решили задействовать самый простой из написанных сценариев. «Бюджет был совсем небольшой, и надо было снять максимально гламурно для мужиков, — поясняет Антоновский. — Я к этому привык, потому что пишу сценарии для сериалов на НТВ, а целевая аудитория у Azino 777 и сериалов НТВ примерно одинаковая».

Читайте также:  Типы игровых автоматов

Съемочная группа и герои

Над видео работали в общей сложности больше десяти человек, без учета героев и массовки: оператор-постановщик, пять человек операторской группы, продюсер-администратор со своей командой, два режиссера, ассистентка, художник и реквизитор Ульяна Мало (до участия в проекте она занималась граффити и сет-дизайном модных съемок).

Модели в ролике профессиональные. «Была задача сделать все максимально пошло, как того требует жанр рекламы онлайн-казино, — уточняет Антоновский. — Когда я отсматривал массовку, мне вообще никто не понравился, но я подумал, что так даже лучше». Главные герои — Витя, Максим и директор группы «АК-47», по подозрениям режиссера, были «как все рэперы — накуренные или пьяные».

Реквизит

Ролик сняли за полсмены, шесть часов, в найденном Антоновским дворе неподалеку от рынка на Удельной. Там же на рынке в день съемок купили спортивный костюм для главного героя. «Мы долго его искали: оказалось, что на Уделке костюм стоит примерно столько же, сколько в стоковых магазинах „Адидас“. Хотя на рынке они абсолютно левые», — рассказывает режиссер. По словам художника Ульяны Мало, оригинальный костюм известного бренда с тремя полосками в клипе не требовался: в кадре он появлялся всего на несколько секунд.

По сценарию Витя должен был сорвать с себя спортивный костюм, чтобы показаться уже в новом, респектабельном образе. Прямо на площадке художник распорола швы и пришила вместо них липучки, идею подсмотрели в костюмах для мужского стриптиза. Одежду подгоняли по размеру прямо на площадке. «Образы были предельно простые и понятные, ребята играли практически себя», — вспоминает Мало. Поэтому и костюмы с пиджаками индивидуального пошива — собственность главных героев. На спине Вити еще планировали нарисовать татуировку с крыльями, но в последний момент передумали. Деньги, которые «не лезут в карман» Вити, купили в магазине подарков. Массовка и модели также были в собственных платьях и бикини.

Обстановка на площадке и покушение на режиссера

В день съемок все время лил дождь, от которого съемочной группе приходилось прятаться в палатках и который к концу процесса напрочь лишил товарного вида пафосную красную дорожку. К вечеру на площадке появилась и первая жертва клипа. «Только услышав трек, я понял, что он всех очень круто задолбает, — рассказывает режиссер. — Он на меня сразу как-то воздействовал и я стал со всеми участниками съемок общаться всеми этими фазами типа „поднял бабла“. Первым, кого этот трек „круто задолбал“, стал жилец двора на Удельной. У меня не было рации, и во время съемок в машине мне нужно было как-то орать героям, чтобы они правильно сорили деньгами и чтобы девочки улыбались», — рассказывает Антоновский. Тогда, по словам Мало, из парадной вышел изрядно пьяный мужчина с канцелярским ножом в руке, возмущенный тем, что съемки якобы мешали его детям спать. Он стал угрожать режиссеру, конфликт пришлось урегулировать с помощью охранника, который был на площадке. «Я сразу понимал, что таких недовольных будет очень много, и предусмотрел охрану», — вспоминает Антоновский.

Читайте также:  Фрибет это

Вне рекламных показов ролик с авторским монтажом собрал почти 1,5 миллиона просмотров на YouTube. «Ролик по-своему сделан очень профессионально. Я научился со временем мимикрировать и не делать умнее, чем надо. Это важное качество для таких видео, для русских сериалов и русского телевидения в целом», — объясняет режиссер.

Онлайн-казино «Азино 777» выпустило новый рекламный клип. В ролике приняли участие группа «ТГК»(«Триагрутика») и актер Владимир Селиванов (Вован из «Реальных пацанов»).

На волне успеха предыдущего клипа, в котором принял участие Витя АК-47, компания продолжает эксплуатировать рэперов в своих промоакциях. Новый трек получился похожим на старый, а в конце повторяется фраза, ставшая мемом:

— Азино три топора.

— Спасибо, мне пора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лысый хуй три топора

вы уже заебали дятлы со своими три топора гомики баные

это как для актрисы в порно сниматься

Когда всякое говно пираченое смотришь типа Мстителей, ХУЯЗИНО посередь фильмеца доставляет неимоверно, 20 лысых пидоров из 10-ти.

Знайте, пидорасы, что ВЫ все пидорасы! Пидорасы — это: 1) азино, джойказино и другие подобные пидорасы, вместе с один икс бэт и другими подобными пидорасами; 2) пидосасища те, кто снимается в рекламе и озвучке пидорасов из пункта один — вовочка, и вся твоя шобла-ёбла пидорасская — вы все пидорасы! ; 3) кто вставляет пидорасов из пунктов один и два в пиратские фильмы на ТРОЙНОМ УРОВНЕ ГРОМКОСТИ — я бы вам всем из пунктов один/два/три ЁБЛА бы поразъебал кирпичами. Все те, кто причестен к трём пунктам (кто рожал, делал, их ублюдки-отпрыски) — горите в аду онкологических мук. Вы пидорасы, я ВАС … Подробнее »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *