Рамми игра

В карточную игру "рамми" играют колодой в 52 карты. Количество игроков зависит от желающих. Если играющих двое – сдается по 10 карт, если трое-четверо – по 7 карт, если пять-шесть – по б карт. Остальные карты именуются "талон", их помещают в центр стола крапом вверх. Верхняя карта переворачивается и кладется рядом с колодой. Эта карта служит началом "кучи". Цель игры, заключается в том, чтобы получить наибольшее количество комбинаций как по масти, так и по достоинству. Выигрывает тот, кто первым объявит все комбинации и избавится от всех своих карт.

Комбинации карт

Комплект – не менее 3-х карт одного достоинства. Например, три валета или 3 десятки. В комплект может входить до 4-х карт.

Секвенция – от трех до десяти карт одной масти последовательно. Например, восьмерка, девятка и десятка пик. Секвенция должна составляться последовательно. Например, двойка, туз и король одной масти секвенцией считаться не могут.

Ход игры "рамми"

Игра начинается партнером, сидящим по левую руку сдатчика. Игрок берет верхнюю карту либо с талона, либо с "кучи" и сбрасывает одну из своих карт в "кучу". При этом карта, взятая из "кучи", не может быть возвращена туда сразу.

Если колода заканчивается раньше, чем составляется композиция, то "куча" переворачивается и приобретает статус колоды "талона", а верхняя карта такой колоды становится началом новой "кучи".

Окончание игры за один прием, когда сразу выкладываются композиции, и называется, собственно, рамми.

Во время своего хода игрок может выложить несколько комбинаций. Он также вправе дополнять своими картами комбинации других игроков. Например, доложить сопернику в комплект из трех дам четвертую даму или дополнить его секвенцию одной или несколькими картами.

Запись во время игры ведет один из игроков по специальной таблице, в которую заносятся очки со знаком плюс или минус. Количество граф зависит от количества участников.

Карты по старшинству располагаются следующим образом: старше всех король, младше всех – туз.

Проигравшие платят победителю по 10 очков за каждую оставшуюся у них картинку, по 1 очку – за туза. Остальные очки записывают в зависимости от их достоинства. Выигрыш удваивается, если игрок объявляет комбинацию за один прием.

Существует несколько вариантов этой игры:

Джин рамми, он же ремик джин

В этом варианте ремика участвуют двое игроков. Используется одна колода в 52 карты. Самой старшей картой считается король, самой младшей – туз. Козырной масти нет.

Первого сдатчика определяет жребий. Право следующей сдачи принадлежит тому, кто выиграл в первой игре. Каждый игрок получает в сдачу по 10 карт. Верхняя карта колоды вскрывается и кладется рядом с "талоном". Эту карту может взять партнер сдатчика. Если он откажется, это право переходит к сдатчику. Взяв карту, он обязан положить другую с рук.

То же самое следует отнести к первой выложенной в банк карте. Партнер сдатчика делает первый ход. Игрок должен собрать 10 карт – комбинацию, именуемую “джин". Она, в свою очередь, состоит из отдельных определенных комбинаций: комплектов или секвенций, аналогичных каноническому рамми. В комплекте может быть до четырех карт, в секвенции – до десяти. Собрав "джин", игрок получает 25 премиальных очков и сумму очков всех карт противника.

При расчете карт на руках применяется своеобразная оценка карт, при которой хороший подбор комбинаций составляет меньшее количество очков.

  • а) за карты в комплектах или секвенциях – 0 очков;
  • б) за отдельные фигуры – 10 очков;
  • в) за отдельные фоски (от десятки до туза) – количество очков соответствует карте: десятка – 10 очков, туз – 1 очко.
Читайте также:  Развод в казино

Если у игрока сумма очков карт, не входящих в комбинации, не превышает 10, он имеет право прекратить игру, "застучать" и потребовать у противной стороны открыть карты. Если при этом у застучавшего оказалось меньше очков, чем у его противника, то застучавший записывает себе эту разницу. Его противник получает право "достроить лесенку", а именно, к комбинации застучавшего добавить свои не вошедшие в комбинацию карты. Потом эти карты исключаются из подсчета. Например: можно добавить четвертую даму к трем дамам противника или десятку (девятку) пик к секвенции 8-7-6 пик. Нельзя добавлять карты к отдельным картам противника, превращая их в комбинации. Они остаются на руках и их очки минусуются. Если стучавший предъявлял карты с меньшим количеством очков, чем оставшиеся на руках у противника отдельные карты, разница в очках записывается плюсовым итогом к его счету. В ситуации, когда на руках у противника оказалось меньшее количество очков чем то, на которое "стучал" второй игрок, он записывает себе в выигрыш разницу очков плюс 25 очков премии. Если игрок имеет джин, то есть выкладывает на стол все 10 карт в виде полных комбинаций (без отдельных карт), в его пользу записывается сумма очков отдельных карт противника плюс 25 очков премии. В этом случае противник не может использовать свои карты для дополнения выложенных на стол комбинаций. Игра продолжается, пока один из игроков не наберет 100 очков. Когда в процессе игры в колоде останутся две карты, а ни один из игроков не предъявил ремика ("джина") и не застучал, розыгрыш считается ничейным. Для окончательного расчета (после того, как один из игроков заработает более 200 очков) к этой сотне прибавляется еще 100 очков за выигрыш и 25 очков за каждую партию сверх числа партий, выигранных противником. Например, если первый игрок выиграл 101 очко в пяти партиях, а второй – 40 очков в двух партиях, то окончательный выигрыш будет равен: 101 + 100 (за выигрыш) + 25х(5-2) – 40 (выигрыш второго игрока) = 236 очков.

Ремик оклахома

Правила этого варианта ремика схожи с правилами джин, но в каждом розыгрыше устанавливается максимальное количество очков, до которого можно "стучать".

Этот предел всякий раз устанавливается по первой открытой карте, которая выкладывается в банк. Если эта карта пиковой масти, то запись выигранных очков удваивается. Если эта карта туз, то стучать нельзя, а следует выкладывать ремик, то есть все карты – на стол в виде комбинаций без отдельных карт.

Игра идет до 150 – 200 очков с параллельной записью сразу в три таблицы. Поскольку принципиального значения система записи не имеет и на характере игры не отражается, можно вести запись обычным способом, так же, как в ремик джине.

Ремик пятьсот

Этот вариант карточной игры рамми очень близок к игре в кункен. Существенная разница заключается в количестве карт на руках. Играют от двух до четырех игроков одной колодой без джокера – 52 карты. Если играют 2 игрока, сдают по 13 карт. При большем количестве игроков сдают по 7 карт. Если наберется желающих играть более четырех, то играют двумя колодами, но все равно без джокеров (104 карты).

В первой выкладке нет ограничения количества очков. Банк можно брать на любые две карты, к которым в качестве третьей для образования комплекта или секвенции подходит последняя карта из банка. Ее тут же выкладывают в составе комбинации. Банк берется от этой, последней, карты до любой другой, выбранной игроком. Игра продолжается до 500 очков.

Рамми континентальный

Этот вариант игры позволяет одновременно собрать до 12 участников. Колода употребляется в зависимости от числа игроков. Если играют двое (трое, четверо и пятеро) используется две колоды с двумя джокерами. При количестве участников в 7 – 8 человек используется 3 колоды с тремя джокерами. Если же играть соберутся 9 – 12 человек, то нужно приготовить 4 колоды с четырьмя джокерами. Каждому из игроков сдается по 15 карт.

Читайте также:  Интернет-маркетинг обучение в Казахстане

Следует собрать одну, три или пять комбинаций. Джокер заменяет любую недостающую карту. При этом туз (в зависимости от комбинации) может быть самой низкой или самой высокой картой – но только не связующей.

Подсчет ведется по договоренности, но победитель должен получить не меньше одного очка за оставшуюся на руках у проигравших карту и 2 очка – за джокера.

Лучшие онлайн игры для девочек и мальчиков, каждый день новые

Слышали про онлайн «Рамми» — особый вид карточных игр на внимательность и ловкость. Оригинал карточного «Рамми» называют «прадедушкой» покера и «родным братом» пасьянса «Червы». В «Джин Рамми» играли столетия назад и продолжают до сегодня. Причина тому — простота правил и интересная стратегия. Готовы попробовать?

Пора играть в «Рамми» онлайн — карточная игра миллионов теперь персонально ваша. Узнайте все секреты правил онлайн и бесплатно наслаждайтесь прохождением! Суть карточной игры «Джин Рамми» в умелой сортировке и внимательности. Ведь все карты изначально открыты и можно проанализировать ходы соперника.

Правила «Рамми»

Избавьтесь первым от карт в каждом раунде, тогда получите сумму набранных баллов своих соперников и продвинетесь на пути к победному лимиту в 100 очков. Ходы поочерёдные, но каждый выложенный сет из минимум трёх карт одного ранга или последовательности масти, даёт право пойти ещё раз.

При этом каждый может:

  • положить на стол одну или несколько комбинаций (от трёх одномастных карт по порядку или одного достоинства);
  • дополнить комбинацию оппонента подходящей;
  • если подходящего набора нет, нужно убрать одну карту в сброс и взять вместо неё другую: открытую, из отбоя или закрытую, из колоды.

Победитель раунда получает сумму всех значений карт своих оппонентов. Или удваивает выигрыш, если избавится от всех карт одним ходом. Карточная свита (король, дама и валет) приносят по 10 очков; 10,9,8,7,6,5,4,3,2 — по своему номиналу. Туз — 1 очко.

Особенности игры

  1. Классические правила «Рамми Джин».
  2. Подробно о том, как играть (на русском языке).
  3. Онлайн «Рамми» предлагает карточную игру с компьютером в «лице» 2, 3 или 4 соперников.

Если понравилось играть в карты «Рамми» испытайте другую разновидность — «Джин Рамми» (Gin Rummy) против компьютера.

Купить новую настольную игру очень просто. Гораздо сложнее сделать так, чтобы после этого она не пылилась на полке. Бывают такие игры. Открываешь коробку, вытаскиваешь увесистную книгу с правилами и закрываешь ее обратно, лет так на несколько. У меня в таком состоянии пылится игра “Колонизаторы”. Хотя, говорят, достойная игра.

А бывает, что описание правил занимает пару скромных абзацев, но от этого ничуть не легче в нее играть, поскольку нет ясности.
На изучение правил игры Румми (говорят, очень простой игры) я потратила пару недель. Ну правда, я еще на работу иногда хожу.

Привлекло меня в Румми то, что (по отзывам) игра способствует развитию математических способностей. И вместо учебника по математике я привезла на дачу своему восьмилетнему сыну это компактное чудо. Теперь, сдается мне, я обучаю его игре в покер. Или какой-то его разновидности.

Игра предназначена для детей от 8 лет и старше.
Есть разные варианты этой игры. Отличаются они оформлением, производителем и ценой.
Румми Компакт самая бюджетная из всех – стоит от 270 рублей в зависимости от магазина.

Я приобрела компактную версию Румми (Rummy compact), про нее же дальше и пойдет рассказ.

Правила игры

Все вроде бы просто: 104 карты 4-х цветов, 4 джокера, 4 подставки для карт, чтобы скрыть от противников свой расклад. Каждый игрок получает по 14 карт.

Нужно выкладывать комбинации карт. Определение комбинации обязательно выучите наизусть!

Комбинация – это !минимум! три карты одной масти в порядке возрастания или !минимум! три карты с одним значением, но разных мастей. Масти все должны быть разными!

Примеры комбинаций:

Начинается игра по жребию или договору, как хотите. Начинать нужно с комбинации, которая в сумме дает 30 или больше очков. Причем, можно выложить не одну, а несколько комбинаций.

Читайте также:  Сокровища индии играть бесплатно

Игровой момент – из длинной комбинации можно взять три карты

Главное, чтобы в сумме это давало минимум 30 очков. Если нет такой комбинации на руках у игрока, начинающего игру, ход переходит. Если ни у кого нет, то нужно по очереди брать одну карту из стока и пытаться выложить комбинации. Как только кто-то из игроков выкладывает комбинацию, игра начинается. Ход по часовой стрелке или как договоритесь.

Цель игры – скинуть свои карты.

За один ход можно выложить не одну, а несколько комбинаций. Если не из чего составлять комбинацию, берите карту из стока. Если и это не помогло, ждите следующего хода.

Выложенные на столе комбинации можно достраивать, можно из них брать карты для новых комбинаций.

Единственная сложность: в уже выложенных комбинациях должно оставаться минимум три карты!

Иначе это будет не комбинация и никакого права у нее находиться на игровом столе нет. Предположим, выложена длинная комбинация желтых карт 2, 3, 4, 5, 6. Нельзя разрывать ее так, чтобы оставались 2, 5, 6. Оставшиеся карты должны составлять комбинацию.

Комбинация с джокером

Удобная карта джокер

Если у вас есть две карты из комбинации, то вместо недостающей третьей можно положить джокер. Если вам, конечно, повезло его иметь.

Теперь такой момент. Выложенный на столе джокер можно заменить на карту, которую он заменяет.

Как только кто-то из игроков избавляется от своих карт, происходит подсчет очков. Каждый игрок сумму оставшихся у него карт записывает себе в минус, а общую сумму всех оставшихся карт у всех игроков победитель записывает себе в плюс. Сыграв определенное количество раундов, производится подсчет очков и вычисляется победитель.

Но, если честно, мы с ребенком никакие очки не считаем. Играем на интерес.

Мои личные впечатления от игры

Увлекательно, черт возьми! Сыну, кстати, эта игра нравится больше, чем СЕТ. Правда, немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что к нам поиграть по собственной воле присоединился местный АВТОРИТЕТ, четырнадцатилетний подросток 🙂

Текст и фото: Таня Белкина

Похожие статьи:

Ваши комментарии:

Добрый день.И я немного не поняла как набрать 30очков и в какие карты потом докладывать?цвет меняется же? Спасибо

Набирать 30 очков не надо, если у вас нет – тогда переход хода. Как их составить? Можно составить одну дорогую комбинацию: например, 10 11 и 12 одного цвета. Можно три 10 разных цветов. А можно выложить несколько последовательностей: например, 5 6 и 7 и вторая: 4 4 4
не поняла про смену цвета.
Поясните

Хочу сказать спасибо этой ИГРЕ! И ещё не маловажно, что узнала я её очень своевременно. Это был январь 2006-го, я сломала ногу и моё катание на Горных лыжах в этом году завершилось, не успев как следует начаться. И Вот она "куча" свободного времени и тут и подвернулась мне парочка: папа с дочкой, которые вертуозно сражались в РУММИ! Игра ТАК увлекла меня, что я даже была рада нечаянному перелому. Мой отпуск был проведён с такой пользой, о которой я и не мечтала. По приезду домой, я сразу же вооружившись цветной бумагой, фломастерами и ножницами со скотчем – я соорудила первую колоду Румми! И началось, я не могла дождаться детей со школы, а они не нигде не задерживаясь неслись домой. Мы обедали , а дальше сражения в Румми! Математика у моих мальчиков моментально пошла без всяких подсказок и помощи, а заканчивали год они уже с пятёрками. И все последующие классы, с математикой (алгеброй и геометрией) проблем не стало никаких! И ВУЗы были выбраны соответственно и профессия- совершенно естественно: программисты. Спасибо Румми , ну и тому папе с дочкой, Танечкой. Которые открыли нам целый мир , да и перспективы в профессии. Вот, так!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *