Про 777

Итак, Вы решили купить компьютер и независимо от того, какой компьютер Вы хотите приобрести, будь то мощный игровой компьютер, или недорогой игровой компьютер, возможно, просто домашний компьютер для всего понемногу, или купить недорогой компьютер для работы, мы готовы предложить вам огромный ассортимент компьютеров, на любой вкус и цвет, не просто недорого, а по лучшим ценам в Москве.

Зайдите в наш компьютерный магазин и вы найдете на наших полках компьютеры для любых задач и требований, а именно:

Игровой компьютер (Для высокой детализации изображения и 3D графики без современной видеокарты и хорошего процессора тут не обойтись)

Домашний компьютер (Важно понимать главное – мощность необходима далеко не всегда)

Мощный игровой компьютер (Обеспечат максимальную отдачу графической системы и реалистичный геймплей. Высокая производительность четырехъядерных процессоров)

Компьютер офисный или недорогой компьютер для работы (Со всеми повседневными делами, с такими, как работа с документами Word, использование интернета, просмотр видео, великолепно справится и обычная "рабочая лошадка")

Недорогой игровой компьютер (Важно знать, что игровой компьютер может быть недорогим, а недорогой компьютер может быть игровым)

Мощный компьютер (Не нужно путать с игровым или мультимедийным. Как правило, используются видеокарты NVIDIA семейства Quadro)

Компьютеры вашей мечты. Для того чтобы встретиться с ней и начать Вашу счастливую совместную жизнь, Вам нужно сделать следующее.

Купить компьютер в интернет-магазине

Для этого даже необязательно регистрироваться. Все, что Вам нужно — выбрать нужный товар в списке наших предложений и нажать на кнопочку "купить" под его изображением. Перейдите в свою корзину. Теперь Вы видите перед собой некоторое количество пустых полей, которые нужно заполнить. В принципе, обязательными из них являются только три: Ваши имя и фамилия и Ваш телефон. Но чем больше полей Вы заполните сейчас, тем меньше вопросов задаст Вам наш менеджер, когда позвонит уточнить детали заказа. П ока заказ не будет с Вами согласован, Ваш товар никуда не поедет и поэтому точно нигде не потеряется. Цена товара будет соответствовать цене в нашем прайс-листе на момент подтверждения заказа нашим менеджером.

Приехать в наш компьютерный магазин

Не любите интернет-магазины? Не доверяете курьерам? Предпочитаете сначала подержать товар в руках, а уж только потом отдавать за него деньги? Тогда Ваша дорога лежит в наш магазин. Мы будем Вам очень рады!

Patriot Pro 777S – бензиновый снегоуборщик китайского производства, хорошо себя зарекомендовавший на постсоветском пространстве – во многом благодаря своей низкой стоимости и высокому качеству изготовления. Машина создана по образцам лучших брендовых снегоуборщиков, но при этом является относительно бюджетным вариантом, который подойдет не очень требовательным пользователям. Техника широко востребована в домашнем хозяйстве, и рассчитана на широкий спектр задач. Снегоуборщик получил стандартную компоновку с колесным шасси, и базируется на технических решениях, проверенных временем. Никакой сложной электроники, как и подобает моделям данного сегмента. И все же, машина получила большой набор достоинств и возможностей, которые рассмотрим в этой статье.

Описание и назначение

Патриот Про 777S – универсальный снегоуборщик с колесным шасси предназначенный для уборки снега во дворах, вдоль заборов, стен домов, а также с улиц, проулков, закоулков и других труднодоступных мест, в которых нужна маневренность и компактные габариты, чтобы было удобно развернуться. Рассматриваемая модель является одной из самых компактных, и при этом имеет меньший вес, чем у конкурентов. Снизить массу удалось за счет отказа от дополнительных приспособлений, которые не нужны в бюджетном сегменте. Машина в базовом исполнении получила снегоотбрасыватель и щетку, а также специальную лопатку для быстрой смены рабочего оборудования. Благодаря агрессивному протектору колес удалось улучшить сцепление даже на гладкой поверхности, а качественные рабочие органы имеют хорошую прочность и не замерзают. В целях защиты от повреждений машина оснащена регулируемыми полозьями, которые сохраняют ковш в целостности и безопасности. При необходимости можно установить щетку диаметром 320 мм, которая предназначена для уборки дорог от мусора, листьев и песка. Таким образом, данная модель годится не только для уборки снега, но и круглогодичного пользования.

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный
  • Мощность – 6,5 лошадиных сил
  • Тип – колесной, самоходный, общего назначения
  • Ручной стартер – да
  • Электростартер – нет
  • Подогрев рукоятки – нет
  • Коробка передач – механическая, с 4 передними и 2 задними передачами
  • Мощность – 4800 Вт
  • Двухступенчатая система шнеков – да
  • Масса устройства – 111 кг
  • Фара – нет
  • Разблокировка колес – нет
  • Металлический шнек – да.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Снегоуборщик Patriot Pro 777S оборудован мотором мощностью 6,5 лошадиных сил, который нетребователен к качеству топлива, и поддерживает бензин АИ-92. Силовая установка отвечает за приведение в действие рабочих органов, а также колесного шасси.
  2. Машина получила прочный металлический кожух, расположенный спереди. В него встроен рабочий орган. В данной модели используется достаточно широкий кожух, чтобы захватывать снег на большую ширину.
  3. Из прочного металла также изготовлен и выпускной желоб, который направляет выбрасываемый снег в заданную сторону. Кроме того, с его помощью можно настроить и дальность выброса снежного покрова, что очень удобно и весьма функционально.
  4. Машина оборудована шнеком, который выступает в качестве основного рабочего органа. Когда снегоуборщик двигается вперед, шнек захватывает снег и измельчает его, после чего снег выбрасывается наружу через выпускной желоб. Таким образом, происходит постепенная очистка от снега большей части территории.
  5. Помимо шнека, еще одним важным элементом снегоуборочного аппарата является ротор, который выполняет роль вспомогательного механизма, представленного в виде колеса с лопатками. Колесо способно вращаться с очень быстрой скоростью, что благоприятно сказывается на скорости выбрасывания снега, что указывает на более высокую производительность.
  6. В снегоуборщике Патриот Про 777S используются классические колеса, с металлическим ободом и резиновыми покрышками с глубоким протектором. Особый рисунок протектора практически исключает пробуксовку и улучшает сцепные свойства на скольком покрытии.
  7. Машина получила эргономичные рукоятки, настраиваемые по высоте, чтобы было удобнее выполнять маневры. Снегоуборщик настолько легкий, что управляется почти без ощущения веса.
  8. Снегоочиститель оснащен примитивными органами и переключателями, которые находятся под рукой. Все кнопки, рычаги и органы управления выполнены просто, и не вызовут затруднений в процессе освоения.
  9. Снегоуборщик Патриот Про 777S, как и любая другая снегоочистительная машина, требует проведения обкатки перед началом использования. В частности, рекомендуется следовать следующим советам:
  • Для начала выберем подходящее место для обкатки. Желательно, чтобы снег сухим и не глубоким, в высоту примерно полдиаметра шнека. Такой снежный покров лучше убирать на самой высокой передаче, чтобы меньше изнашивался фрикционный диск. Итак, запускаем снегоуборщик и даем ему прогреться. Для этого достаточно 3-5 минут.
  • Далее необходимо перевести желоб в нужное направление, от которого будет зависеть дальность отброса снега. Например, при отбросе вперед снег будет выходить на значительно большее расстояние (разница в два раза), чем при боковом выбрасывании а под 90-градусным углом.
  • Запускаем шнек, включаем максимальную передачу и подключаем шасси. Задаем снегоуборщику направление и плавно выполняем нужный нам маневр при помощи эргономичных рукояток.
  • Работаем в неспешном режиме примерно 20 минут, как и подобает правилам обкатки. Затем выключаем двигатель и ждем полной остановки шнеков. Нужно проверить редуктор. Необходимо, чтобы он имел прохладную температуру. Его корпус не должен быть горячим. В крайнем случае понадобиться техническая помощь автосервиса.
  • Убедившись, что редуктор холодный, продолжим снегоочистительные процедуры. На этот раз можно работать в течение часа. Для лучшей адаптации деталей к местным условиям двигатель должен подвергаться различным нагрузкам. Например, надо периодически включать и отключать привод колес, переключать передачи и скоростные режимы, включать и отключать блокируемый дифференциал и т. д.
  • После окончания снегоочистительных работ не спешим выключить шасси и шнеки, так же как и не надо глушить двигатель — для начала необходимо просушить корпус, после чего можно глушить мотор. Убедимся, что шнеки и мотор полностью остановились, снова щупаем редуктор. Если он теплый, так и должно быть. Если он слишком горячий, значит проблема кроется в шестернях – возможно, понадобится их смазка, или в крайнем случае – замена.
  • Специальной лопаткой, входящей в комплект поставки с машиной, выполняем очистку всех рабочих поверхностей – редуктора, ротора, шнеков и т. д. Также надо как следует убрать снег с корпуса. Данная процедура очень важна, чтобы шнек, корпус и редуктор не покрылись льдом, и чтобы не было проблем с запуском мотора.
Читайте также:  Правила игра киллер

Согласно рекомендациям производителя и опытных владельцев, обслуживание снегоуборщика надо проводить хотя бы раз в неделю. В первую очередь следует обращать внимание на проверку таких компонентов:

  • контроль уровня масла, а также состояния других расходных материалов
  • проверка состояния рабочих органов – шнеков, выпускного желоба, а также срезных болтов и пр.
  • затягивание всех винтовых креплений, болтиков и гаек
  • проверка на прочность всех тросов, включая и трос ручного стартера
  • проверка биения шнека
  • доведение давления в шинах до оптимального значения
  • смазка всех тросиков при необходимости, чтобы они не замерзали. Для этого жидкость WD-40.
  • если в шнеке появилось биение, это свидетельствует о неисправности подшипников
  • при снижении давления в шинах на 0,5 атмосферы срок службы покрышек сокращается в два раза. К тому же, изношенные шины имеют плохие сцепные свойства, особенно со скользким покрытием
  • еще один совет – регулярная проверка свечей зажигания, по которым можно определить состояние двигателя. Когда свечи в хорошем состоянии, они имеют светло-серый цвет, и двигатель работает нормально. Если цвет черный или рыжий, тогда наверняка будут проблемы карбюратором. Еще одна причина потемневших свечей – грязный воздушный фильтр или сбитое зажигание. Воздушный фильтр можно промыть в домашних условиях. Если свеча потемнела, она подлежит срочной замене.
  • Кроме того, потребуется смазка всех шнеков и валов редуктора – для этого используем моторное масло. Все смазывающие процедуры выполняем при выключенном ДВС, а провод зажигания должен быть снят со свечи.

Видео

Средняя стоимость снегоуборщика Патриот Про 777S на российском рынке составляет 47-50 тысяч рублей.

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 ("Triple Seven" или «три семёрки») – этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!

Читайте также:  Психология игра

Я летал на трех семерках лишь раз – из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, ‘nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Читайте также:  Монета платежная система

И все модификации в визуальном ряду:

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов – впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание – в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:

Эмирейтс" – эконом 3-4-3

"Аэрофлот" – эконом: 3-4-3

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел – итальянская компания Aviointeriors.

Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий – «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе – 36 дюймов, в туристическом – 32 дюйма.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

Кухня в хвостовой части самолета:

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 – Boeing 777-300, 9 – Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

Приятных вам полетов!
В следующий раз я расскажу подробнее про легендарный Боинг-747! Вот такой вид открывается с крыши верхней палубы:

Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!
Если вы можете показать что-то необычное и интересное мне, пишите: alexcheban.com@gmail.com

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

Статьи об отдельных типах самолетов и вертолетов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *