Как обклеить пенопласт бумагой

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

Пенопласт — это мягкий, легкий материал, знакомый большинству из нас как изоляционный материал или материал для упаковки. Его также часто используют как материал для поделок и хобби. Будь то школьный проект или поделка для себя, знание того, как правильно приклеить пенопласт к разным поверхностям (включая куски пенопласта), позволит вам сделать крепкие, мощные изделия (настолько, насколько могут быть крепкими поделки из пенопласта).

Большинство простых клеев для творчества подходят для изготовления поделок из пенопласта, однако некоторые специальные клеи могут обеспечить особенно крепкую фиксацию. Обратитесь к простой таблице ниже, чтобы понять, какой клей лучше подходит для приклеивания пенопласта к разным материалам, используемым для поделок. [1]

Войти

Такие маленькие-большие МУЖЧИНЫ!

Помню, прихожу однажды в детский сад, а меня сразу усаживают за стол "делать подарок папе". Надо ли говорить, что рукодельничать я полюбила именно с детского сада?) На 23 февраля мы делали открытки с самолетиками, цветами и лентами. Писали задушевные четверостишия корявенько-разн онаправленными, трогательными буквами.. а вечером поздравляли этими подарками своих пап.

Сегодня я предлагаю вам собраться в компанию со своими детишками, и смастерить вот такой САМОЛЕТИК ! А лучше делайте сразу два.. или три.. Или целую девизию, чего мелочиться!) Ведь таким подарком могут играть и папа, и дети!)

Если есть на свете такие же Плюшкины как я, то наверняка они собирают пенопластовые лоточки от продуктов)) Но с успехом их можно заменить на гофрокартон (тот, из которого коробки делают).

Для работы нам нужно:

– пенопластовый лоток (или картон),

Из обычной бумаги вырезаем вот такие шаблоны деталей нашего самолета.

Принцип соединения деталей как в деревянных конструкторах – "паз в паз". Будьте внимательны, следите, с той ли стороны прорезали паз!)

Затем по шаблонам вырезаем сами детали из пенопласта. Будьте осторожны, не сгибайте сильно детали, пенопласт легко ломается!

Затем из цветной бумаги вырезаем ПО ДВЕ детали каждой детали (всем все понятно?;))))

ОБЯЗАТЕЛЬНО! поскольку мы хотим обклеить пенопласт, то детали из цветной бумаги должны быть зеркально отражены друг относительно друга. Обрисовывая шаблон, не забудьте перевернуть его для второй детали!)

Теперь очередь клея-карандаша! Как выяснилось, он отлично приклеивает бумагу к пенопласту, только обмазывать надо именно пенопласт, а сухую бумагу накладывать. Да и детям так проще, бумага-то и порваться может от энтузиазма))

Обклеиваем пенопластовые детали цветной бумагой с двух сторон..

Затем подключим еще немного фантазии и творческого вдохновения, и украсим наш самолет!)

Просушиваем детали, собираем конструкцию. САМОЛЕТИК готов!))

Не скажу, что они уж очень прочные.. Но при должной аккуратности, могут прожить больше одного "ночного вылета для ближнего боя с врагами"))

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Делаю крылья из пенопласта чем оклеить у кого есть советы и идеи? За ранние благодарен .

Опции темы

Оклейка пенопласта

Делаю крылья из пенопласта чем оклеить у кого есть советы и идеи? За ранние благодарен .

1. Клей ПВА + рулонная бумага для факса. Или любая, не очень толстая (менее 80г) бумага.
2. Эпоксидка + 0,5-1мм бальзовый шпон.
3. Канцелярский скотч ( широкий) + проглажка утюгом Т=50-60 градусов.
4. Пленка для обтяжки учебников.
и т.п.
Все зависит от типа самолета (ДВСЭлектро) и предъявляемых к крылу требований по прочности, весу, топливостойкости и эстетики.

Плёнка для ламинирования 35-70 микрон.

Спасибо за ответы. а чем красить плёнку для ламинирования ?

А чем клеится пленка для ламинирования ?

Читайте также:  Почему твердотопливный котел не набирает температуру

Александр!
Вы ни стого начали. В слепую Вам невозможно дать порядочный совет.

Расскажите что за самолет. Какой пенопласт. Он тоже бывает разный.
Если есть возможность выложите фото. Хотя бы с мобильника.

Вот тогда можно ожидать какой то дельный совет.

Спасибо за ответы. а чем красить плёнку для ламинирования ?

А чем клеится пленка для ламинирования ?

1.Скотч к пене не хорошо у нас липнет Для этого применяю аэрозольный клей для бумаги "Bizon" или 3M. Наношу клей на поверхность пены равномерно в 2 слоя, сохнет 6 часов и не притрагиваясь к поверхностям жирными пальчиками( они всегда жирные у людей Начинаю оклейку скотчем.Через 24 часа, скотч можно только с кишками пены вырвать.Но летать можно и раньше если торопитесь
2.Крафт бумага 60гр/м, продается в строй.магах. в рулонах по 900метров ширина 30см.рулона около 8СМ. Клею разведенным клеем титатн в спирту, соотношение 1:3 спирта, Делаю обмазку бумаги( режу заранее под крыло с некоторым запасом на нахлест) , кладу в сторону мордой на верх мажу клеем 1 сторону крыла, возвращаюсь к бумаге, еще один увлажнающий слой клея на бумагу и покрываю бумагой крыло в течении 2 мин.Все надо делать быстро, не дать клею высохнуть в течении 15 мин.Все в пределах 9-10 мин. Далее данную бумагу, так как она пропитана Титаном ( УВЛЕКАТЬСЯ НЕ СТОИТ ТАК КАК ОН УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕС ПОЧТИ ПРЯМОЛИНЕЙНО 1ГРъ ПОСЛЕ СУШКИ ОСТАЕТСЯ 0,3 ГР)можно красить нитро красками не сильно перегружая количеством в точку( эксперименты – ест пену не ест, не проделывайте на готовом крыле так как я рекомендую то что умеют делать мои глаза и руки. Если сильно переусердствуете с кол. краски то краска и бумагу с титаном пройдет) Нитро аэрозолю пользуйтесь с умом и издали с 20см. лучше 4 слоя тонких с промежутком нанесения 20 мин, чем 2 жирных, быстрых и долго сохнущих.
Есть и 3-я технология покрытия пено крыльев, но она не может быть вам доступна если у вас нет пенорезки – ЧПУ.

– пленка для ламинироваия – нитро краска не вьедается в нее, а если так то никакой нормальной отгезии у красок не будет на данных материалах или типа того если тон краски(цвета) не внедрен прямо в момент изготовления, соответствено надо находить уже цветной лафсан или пленку для ламинирования.
Удачи

Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.05.2011 в 15:46 .

Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.05.2011 в 22:29 .

Роберт, делюсь! Зайдите в любую относительно крупную типографию. Там Вам остатки от рулона бумаги Крафт подарят.
Этот остаток бывает разный. Но на 5-10 самолетов хватит. И она широкая.

Мне с "Бизоном" дело иметь не приходилось, Но вот на 3Мовский спрей губу раскатывал. Только она у меня пока, почему то, опять закатывается.
Несколько проблемно мне его приобрести. Это я к чему.

Если не составит большой материальной сложности, при склейке спреем 3М, попробуйте применить не бумагу, а целлофан, в который цветы заворачивают.
Не перепутайте с полипропиленовой пленкой. У продавцов цветов есть и та и та. Берите не у самих продавцов, а у фирм, которые им продают эти пленки, ленточки и прочую дребедень для оформления букетов.

Читайте также:  Крепление воздуховодов на кровле

Лавсан и полипропилен, наверняка не приклеятся, а вот целлофан, это совсем другой материал. Я пробовал приклеить его к пенопласту эпоксидкой.
Сделал для себя вывод. Раз он отлично клеится эпоксидкой, значит, приклеится и 3Мовским спреем. Но попробовать эту технологию не удается.
Другие клеи применять для склейки пенопласт/целлофан, я думаю нет смысла. О "Бизоне" не говорим, я его вообще не знаю. Возможно он не хуже 3Мовского спрея подойдет.

По моим прикидкам покрытие должно состоятся. В итоге должна получиться ровная поверхность, без ямочек.
Последующую окраску можно будет проводить без опасения растворить пенопласт. Нитрокраски целлофан не растворяют.
Физическая прочность целлофана на разрыв очень высокая. Ни одна бумага с ним не сравнится. Да и с пленками может поспорить.
На маленькие и средние модели и лонжерон ставить не надо будет.

Пленки для ламинирования, если не ошибаюсь, лавсан. Там специальные краски для флексографской печати нужны. Просто так ими красить не получится.
Обтянуть этой пленкой можно, но раскрашивать придется скотчем или пленками для рекламы. Да и обтягивать то несколько проблематично.

Если попробуете целлофан, и идея понравится, подскажу, как планировал накладывать целлофан на крыло, что бы ровно ложился по поверхности.

Да, Александр (alex009)! Что-то мы забыли упомянуть рекламную пленку Oracal. Но повторюсь, надо знать, что за самолет делаете.
И Александр (BigDaddy) прав: "Все зависит от типа самолета (ДВСЭлектро) и предъявляемых к крылу требований по прочности, весу, топливостойкости и эстетики".
Так что колитесь, что за самолет.

Роберт! Не травите душу, рассказывайте, что за покрытие с ЧПУшным пенорезом.
Может Вы уже на Нобелевскую премию вытянули. Интересно же!
Сами знаете, насколько проблематично качественно обтянуть пенопласт, что ни делай, а ямки всеравно остаются.
Я не имею ввиду твердые покрытия.

Тут вот большого (1800 мм размах) тренера под ДВС сотворить решил. Бальзы нет ни фига. Купил сосновый шпон толщиной 0,6 мм.
Дошла очередь до стабилизатора. Вовнутрь, на пену, положил 2 двухсантиметровых полоски стеклоткани. Склеил эпоксидкой.
Ну, естественно, затяжелил, зараза. Не смертельно, но затяжелил. Да и мебельщики ни самый хороший шпон продали.
Смолы в нем великовато. А может он с комлевой части.
Тоже, не из легких. До этого, как то брал, у них же, хороший продали, а тут зажались.
Сейчас думаю, применить этот стабильник на модель или переделать. Скорей всего оставлю.
Крылья тоже хотел так же сделать. Но опять же, приходится думать. Жизнь покажет.

Отвечаю по порядку, решил изменить ваше сообщение чтоб удержать конструктивизм ответов
1.бизон, 3М и этот показанный балом клеят одинаково, у них цена разная, платим за бренд названия а так все одинаковые, так что выбирайте его по вашим деньгам.
2. См ответ 1.
3. Данный клей клет все, он как клей от скотча, просто намазанный по человечески на пену! Интересный момент – со временем он твердеет, становится жестче что ли, ломким, пока не выяснил почему вроде каучук в основе. может солнце действует.. пока не понял.
4. Пока не понял точно что такое в Вашем понимании целлофан и какая разница между ним и лафсаном для того чтоб его опознать правильно.
5. Можно с размерами размаха поговорим и скоростями которые они должны и могут развивать, а то понятие маленький может и с150км летатьСмотря что строим из пены. Она может поддерживать композит для крыльев которые могут выдерживать до 220Км, см приложение.
6. да , только они толстенькие и тяжеленькие, всегда есть выбор применить др. Лафсан.Вообще не понимаю почему все время надо знать какую модель надо строить так как для меня пено крыло имеет одну или 2 конструкции моделиста – на 6Ж все модели до 800гр, и 11 Ж вес модели до 2кг в первом случае крыло размахом 150 весит до 130гр и хордой 20см без машинок, а во втором до 280 гр с тем же размахом.
7.Да, если можно, информация не помешает если не поможет, прошу помочь с инфой если мона
8. Оракал, растягивается и тяжелый, не применяю!
9. Поверхность крыла после матричной формовки строй пеной зеркальная, слой пены 1мм, под ней скрываются все огрехи и технологические все подробности.Строй проф.пена после высыхание не боится нитрокрасок. Получаю такой слой пены путем подготовки пено-матрицы которая получается в результате резки полного крыла из пены.Пено-матрицу обрабатываю в начале тонким слоем обычной меловой шпаклевки, после этого поверхность обрабатывается мелкой шкуркой , далее 2 слоя стекла с эпоксидкой и под ваккум холодного высыхания эпоксидка, получается зеркало, но на него леплю скотч, далее все это дело покрытое скотчем, крашу без опаски нитрокраской так как должно выглядеть крыло после выхода из формы. На матрицы с обеих сторон плотным шагом наношу строй пену из пистолета , колбаски пены 1см( работа просто должна проделываться молниеносно, проделывается 4 руками( 2 чела 2 баллона), на крыло брызгаем водицы из пульверизатором и кладем на 1 матрицу, двигаем по длине, укладываем колбаски пены, кладем вторую половину на крыло которая в матрице, двигаем медленно по длине туда сюда( где то шаг движения +/-3см). Совмещаем матрицы и крыло ( у вас 1 мин на все действия в этом этапе, вода сильно ускоряет подъем пены, надо успеть когда толщина менее 2мм), далее под вакуум и песочный доп груз на КГ эдак 40 повсему крылу. Через 1 час крыло выходит покрашенное, с зеркальной поверхностью.Доп. усилений не делаю, все в крыле до покрытия последним слоем строй пены.Строй пена тоже дает некоторую жесткость крылу. Я не жадный, пользуйтесь до Нобеля не хочу, слишком помпезно, и торжественно я обычный мужик, не буржуй!Делюсь спокойно своими достижениями так как с собой не унести с этого мира мне как и Вам больше 4 сосновых и 4 ручек А сомневающиеся могут покинуть данную тему, наверняка они из НЛО повылазили и победили смерть
10. Мне не знаком такой шпон, я использую кленовый 0.4мм.

Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.05.2011 в 03:25 .

Роберт, извиняюсь за то что пропал. Подзашился немного.
Вот, в обменнике http://files.mail.ru/QCBON7, лежит схема оклейки крыла целлофаном.
Работать можно без помошника.
Если что то будет не понятно, спрашивайте.

Коротко попробую на вышеназванные пункты ответить
4. Целлофан имеет меньшую растяжимость, чем лавсан. Целлофан более жесткий, чем лавсан. Целлофан в рулоне, с торца, может иметь чуть желтоватый оттенок или белый.
5. Может быть я не правильно назвал "маленькие и большие", скорей всего надо было определиться по классам..

Читайте также:  Чем закрыть монтажную пену на балконе

Это правильно. В зависимости от того, что строим. Гонка и фанчик – классы разные. И то и другое можно строить с применением пенопласта, но конструктивные особенности разные.

Эх, Роберт!
Зря от Нобелевской отказываетесь.
Сколько можно бы было комплектующих для моделей купить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *